PDFПечатьE-mail

Стратегия Honda по привлечению молодых покпуателей

24.09.2015 00:00717Александр

Автопроизводитель приступает к выполнению крупного музыкально ориентированных маркетинговых усилий, чтобы привлечь молодых покупателей, которые все чаще покупают СМИ онлайн по запросу. В основе этой инициативы является новый музыкальный канал на YouTube.com, который называется Honda этап, где Honda опубликует сотни видео с живой музыкой различных художников.

Том Пейтон, помощник вице-президента по рекламе и маркетингу American Honda Motor Co, говорит, что усилия, направленные на зрителей в возрасте от 20 до 30 лет, будут приходиться на значительную часть маркетингового бюджета автопроизводителя в этом году. Отказавшись предоставить цифры расходов, Пейтон сказал, что музыкальный толчок заменит основную часть того, что Honda обычно тратит на телевизионную рекламу, направленную на молодых покупателей.Эти видео будут взяты из около 200 живых выступлений на фестивалях, в концертных залах и других местах по всей стране, за счет права Honda, приобретенного в результате серии сделок с музыкальными промышленными гигантами, включая Google, YouTube, Clear Channel Communications, Live Nation и другие.

Средний возраст покупателя Honda в США был 52,1 лет, в течение первых четырех месяцев 2014 года, компания IHS Automotive говорит, что это небольшое увеличение по сравнению со средним возрастом 51,7 лет за тот же период в 2013 году.Среди основных конкурентов Хонды - Toyota, Hyundai, Chevrolet и Форд в среднем привлекают пожилых покупателей, в то время как Kia, Mazda, Nissan, Mitsubishi и Volkswagen привлечь молодых потребителей, говорит IHS.Вместо того чтобы покупать рекламные места наряду с развлекательным контентом, созданного в другом месте, Honda пускает в дело хостинг, куратора и распространение цифровой медиа-контент. YouTube является крупнейшим дистрибьютором цифровой музыки в Интернете, и музыкальные клипы являются одними из самых популярных видео категорий на сайте, часто производящие миллионы просмотров в течение нескольких дней размещения.

Пейтон считает, что шаг за шагом, Honda поэтапно сможет генерировать больше впечатлений и более эффективно достичь своей целевой аудитории, чем традиционные СМИ, таких как рекламные ролики. Honda знаменует собой широкое расширение маркетинговых усилий компании в музыке, в том числе мероприятия, такие как Civic Tour, летний концертный тур популярных групп. Тур, авторами которого Honda является с 2001 года, вырос в этом году на три последовательных тура, ориентированных на различные аудитории. Купить посудомоечную машину выгодно Вы сможете с помощью сайта MagaZilla. Это крупнейший каталог описаний и цен на посудомоечные машины. Здесь каждый сможет подобрать оптимальный вариант.