PDFПечатьE-mail

Рынок автобусов

21.06.2014 02:17645Александр
Рынок автобусовАвтобусный рынок представляет собой особый рынок продаж, которым имеет свои особенности и свою специфику. Реклама по данной области всем абсолютно не нужна. Но не смотря на это вполне реально добиться успеха при продаже автобуса. Заказ автобуса также востребованная услуга в наше времяРыночный маркетинг автобусов не похож на маркетинговый рынок легковых автомобилей. Разные классы автобусов имеют разные целевые аудитории. Автобусы малого класса имеют основную целевую аудиторию в виде частных перевозчиков. Частных владельцев интересует информация о возможности получить кредитные ресурсы для приобретения автобусов, надежность модели и конечно же срок ее окупаемости. Во время продажи автобуса продавец работает с владельцами автобусных парков. Целевую аудиторию легко понять, она известна и ограниченна по количеству человек. Абсолютно бессмысленно проводить рекламную компанию по продвижению автобусов на телевидении, радио, в прессе и тому подобное. В каждой локации известно многим кто владеет автобусным парком, есть информация о маршрутах работы автобуса. Продавцу необходимо показать экономическую целесообразность покупок его автобусов конкретным владельцам. Абсолютно по любому автобусу можно рассчитать экономическую эффективность его работы на нужном маршруте, а так же срок его окупаемости.При обсуждении вопросов приобретения новых автобусов с перевозчиком необходимо обсудить все вопросы по бизнесу. Прежде всего для понимания срока окупаемости затрат приобретения нового автобуса. Важно знать пассажиропоток по данному маршруту, объем выручки, приносимую автобусом за определенный период. Не обойтись и без информации о затратах, которые несутся владельцем автобусов по обеспечению работы автобуса по маршруту. Логично будет сделать фото рабочего дня автобуса по маршруту, промониторить за неделю по часам и по дням перевезенных пассажиров по маршруту с самого утра и до окончания дня. Следует сделать контрольную фиксацию выручки – объем заработанных средств от перевозки пассажиров (почасово).После получения результатов предоставляется возможность оценки использования кредитных средств из разнообразных источников для произведения покупки автобуса.