PDFПечатьE-mail

Автомобильная тонировка

24.09.2015 00:00752Александр

В наши дни тонирование машин является самым распространённым видом тюнинга в России. Действительно, тонировка имеет ряд преимуществ. Салон автомобиля защищен от выгорания и нагревания, а водитель – от яркого солнца и взглядов прохожих. Затемнение стекол способно спасти пассажиров от повреждений в случае аварии, ведь пленка задерживает осколки. При всем при этом, это красиво, стильно и современно.

Но есть в тонировке и недостатки. Самый опасный – ухудшение видимости дороги. При сильном затемнении, особенно ночью, легко можно стать причиной аварии. Именно поэтому такой тюнинг считается нарушением закона. Избежать штрафа и обезопасить себя можно, затонировав хотя бы только передние стекла светлой пленкой. Есть еще один минус: дешевая пленка отклеивается, царапается. Однако это касается только некачественного материала. Виды тонировочных покрытий1. Напыление. Это старый способ, в котором больше минусов, чем плюсов, поэтому его уже практически не используют.

Напыление производит эффект зеркальности. Смотрится красиво, но только когда новое. Поверхность такого стекла царапается даже от пыли. А если автовладелец захочет избавиться от такой тонировки, то придется полностью поменять стекла. Помимо этого, ГОСТ категорически запрещает зеркальную тонировку.

2. Пленка. Быстрый и надежный способ. По желанию легко снимается и не повреждает стекла. Качественная пленка приспособлена как к сильным морозам, так и к высоким летним температурам; сохраняет идеальный вид надолго.

3. Цветные стекла. На нашем рынке бывают трех видов: турецкие, русские и немецкие. Конечно, всем критериям качества отвечают только последние. Но и стоят они достаточно дорого, ведь они произведены такими гигантами немецкого автопрома, как Mercedes и BMW! Независимо от того, какое покрытие выберет автомобилист, нужно учитывать положения российского законодательства.

Передние стекла должны пропускать 70% света. И даже, если вы считаете это нелепостью и готовы платить штрафы, у вас все же возникнут проблемы на техосмотре. Опытные водители знают, что прибор, которым определяется допустимый процент тонировки, могут давать сбои. Например, в мороз или в высокую влажность.

А табло показывает процент пропускания света. Таким образом, если прибор показывает 70, значит, процент тонировки равен 30. Помимо этого, вы можете потребовать свидетельство о пройденной проверке прибора и пломбу проверяющего на нем. Также вы имеете право отказаться от проверки ваших стекол сотрудником ДПС, если у вас есть талон техобслуживания. Ремонт cvt на любые авто в Москве Вам качественно выполнят мастера, которых Вы найдете на сайте variator-kpp.ru. Здесь Вам все сделают быстро и дешево.