PDFПечатьE-mail

Современный тюнинг. Аэрография

24.09.2015 00:00933Александр

Аэрография появилась в 1884 году как способ воздушного нанесения краски. Первые воздушные кисти помогали наносить изображения на фотографии, афиши, объявления.

По отношению к автомобилям этот метод впервые использовали для того, чтобы обозначить номера гоночных машин. Позже к нарисованным номерам стали добавлять логотипы и надписи. А еще позднее – символы и рисунки. К середине 90-х гг. 20 века появились первые фирмы и ателье, специализирующиеся на аэрографических изображениях для автомобилей. Только в 80-х годах аэрография начала появляться в России.

Сначала изображения наносились через трафарет из баллончиков с краской, но уже через несколько лет стали использовать дорогостоящую аппаратуру, помогающую талантливому художнику творить чудеса с автомобилем. Этапы нанесения изображения1. Прежде всего, нужно выбрать рисунок. У мастеров имеются каталоги с возможными изображениями. Можно предложить свой вариант. 2. Второй этап иногда оказывается самым хлопотным. Это рисование эскиза. Обычно клиент несколько раз отдает результат на доработку. Хотя, если полностью довериться мастеру, итог бывает лучше.3.

Подготовка автомобиля – трудоемкий процесс. Необходимо снять старые покрытия, отшлифовать, устранить неровности: мелкие трещины, вмятины, царапины. К подготовительным работам относят и нанесение основного цвета.4. Мастер готовит необходимые краски, оборудование, трафареты. 5. Нанесение изображения. Для этого используют не только специальные распылители, но и кисти, и даже карандаши – для мелких деталей.6. На последнем этапе готовое изображение покрывают несколькими слоями лака. Это поможет защитить рисунок от негативного воздействия среды. Далее лак просушивают в специальной камере с температурой не выше 60 градусов.

Любое отклонение способно привести к тому, что придется все переделывать заново.Несмотря на то, что автомобильная аэрография достаточно развита в нашей стране, настоящего профессионала найти сложно. Мастер аэрографии должен точно знать, до какой консистенции разбавить ту или иную краску, какой тип аэрографа к ней подобрать, с каким давлением распылять. Помимо этого, он должен обладать творческим мышлением, хорошей фантазией и исключительным видением будущих изображений.

Профессионал сможет подобрать к определенной марки автомобиля, а также ориентируясь на пол и характер владельца, подобрать эксклюзивный рисунок, идеально подходящий именно в данном конкретном случае. Ремонт иномарочных дизелей качественно осуществляют мастера ВИЦ сервиса. Здесь Вам все сделают быстро и надолго.