PDFПечатьE-mail

Hyundai i40 – рыночный эксперимент?

30.05.2014 18:441154Александр

После представления в 2011 году Hyundai i40 SW, выяснилось, что этот автомобиль решил не расставаться со своими 5 -ю дверями, и при этом станет наиболее просторной "Сонатой" для автолюбителей, которые обладают "хозяйственными постройками".

Иногда бывает так, что когда чего - то ожидаешь, случают обстоятельства, которые не оправдываются, так произошло после того, как на рынке появился седан i 40, считающегося аналогом модели “Соната”. Он рассчитан на категорию любителей, которые предъявляют требования к технике, которую выпускают европейцы, а также кто является неравнодушными как к качеству отделки, так и имеющемуся опционному набору.На рынке российского автопрома, так называемый "американец" появился до того, как здесь оказался Hyunday i 40, именно эта модель заняла нишу, среди автомобилей, относящейся к D - классу.

Мне кажется, что данную модель было неразумно выводить на рынок, на котором уже есть автомобиль, представленный в этом - же сегменте. Это, несмотря на то, что в длину i 40, оказался немного короче, по сравнению с имеющейся "Сонатой", а также уступающей по другим размерам. Смотря на цену i 40, можно сказать, что имея аналогичное комплектование, она вырастает до 150 тысяч рублей.Вам не кажется - это странным?Рассматривая Hyunday i 40, можно отметить, что он выполнен из довольно качественной отделки и оснащён необходимыми опциями, которые должны были привлечь к себе новых покупателей. По поводу "Сонаты" хочется сказать, что при доплате в имеющейся отделке и других деталей, никаких изменений нет. А вот, если смотреть на новую модель, то можно увидеть, что в ней имеется подогрев руля, а также прочие изменения, которые являются более существенными, но не значимыми.

Если верить утверждениям маркетологам, компании Hyunday, их автомобиль был направлен на разную целевую аудиторию. Модель Sonata заявила о себе, как о машине, которая предназначена для определённого круга клиентов, в который входят чиновники и корпоративные клиенты. А новый автомобиль i 40 больше предназначен для людей, имеющие прямое отношение к творчеству, а также менеджерам, которые часто пользуются личным автомобилем. Ещё хочется сказать, что на данный момент, производитель не возлагает, и тем более не питает каких - то свехнадежд, на новую модель i 40. Hyundai, понимая - это сделает всё возможное, чтобы их потребители, и автолюбители, постепенно привыкали, ко всем изменениям, в том числе и к новому имени.