PDFПечатьE-mail

Toyota – крупнейший автопроизводитель мира

05.05.2014 16:34619Александр

Японский автоконцерн Toyota стал крупнейшим производителем автомобилем в мире, в связи с тем, что компания в прошедшем финансовом году, который окончился 31 марта, смогла реализовать чуть более 10.1 миллиона машин – сообщают представители компании. Как известно примерно девять миллионов единиц было продано самой компанией Toyota Motors, а остальное было реализовано дочерними предприятиями Hino Motors Limited и Daihatsu Motor Company.

Теперь Toyota является единственным автоконцерном мира, преодолевшим за 12 месяцев 10 миллионную планку продаж. По сообщению ИНТАР-ТАСС, в сравнении с 2012 финансовым годом количество общее число реализованных автомобилей возросло примерно на полмиллиона. Производство Toyota возросло примерно на 3% на родине и около 6% по всему миру. Следует отметить, что своим лидерством компания обязана сильному росту на Североамериканском рынке – крупнейшем для компании.Компания сохранила лидирующую позицию и за последний квартал, продав за три месяца примерно два с половиной миллиона единиц.

Toyota уже который раз обходит своих ближайших соперников - General Motors и Volkswagen, продавших всего по 2.4 миллиона автомобилей за первый квартал 2014 года.Следует отметить, что GW был главным автомобильным производителем мира в течение восьмидесяти лет до 2008 года, пока это место не заняла Toyota.Автоконцерн был крупнейшим в мире еще в 2010 году, но 2011 в связи с нарушениями в дееспособности некоторых заводов компании, вызванных цунами, обрушившимся на Японию, он был вынужден отдать первенство американской General Motors.

Но выпустив в 2012 году около 9.75 автомобилей, компания реабилитировалась и вновь заняла лидирующую позицию. Но все же отрыв Toyota не очень существенный: GW, занимающая второе место, реализовала 9.7 млн, а Volkswagen на третьем месте имеет 9.71 миллионами реализованных единиц. Из-за столь маленькой разницы в цифрах в следующем году между компаниями будет происходить нешуточная борьба за лидерство автопроизводства. Главными местами борьбы будут рынки Соединенных штатов, где продажи резко увеличились, и рынок Китая, где Toyota обещает повысить число реализованных единиц сразу на 20 %.

В планах компании на 2014 год не только сохранить лидерство, но преодолеть барьер в 10.32 миллиона проданных автомобилей. Резиновые автоковрики - это удобное и крайне важное дополнение к салону любого современного авто, основное предназначение которого — защита коврового покрытия автосалона от грязи и скопления воды. Приобрести их Вы сможете на сайте www.srtk.org