PDFПечатьE-mail

Автомобили Volvo теперь начнут фиксировать направление взгляда водителя

27.03.2014 00:51666Александр

Концерн Volvo запустил тестирование принципиально новой вспомогательной интеллектуальной системы безопасности. Эта уникальная система способна фиксировать, анализировать и выдавать оценку того, насколько водитель внимателен к дороге, насколько он сосредоточен и куда, в каком направлении направлен его взгляд. Предполагается, что воплощение в жизнь данного новшества сделает процесс управления автомобилем как гораздо безопаснее, так и комфортнее. Ремонт компрессоров пневмоподвески Вам качественно выполнят мастера, которых Вы сможете найти на сайте компании «AutoPnevmoSistems».

Она специализируется исключительно на диагностике, ремонте и обслуживанию системы пневматической подвески. Разработчики Volvo планируют оснастить приборную панель машины даже целым комплексом разнообразных датчиков, предназначением которых станет ослеживание состояния водителя. Полностью анализируя положение головы, угол наклона, степень открытости глаз водителя и направление его взгляда электронные датчики будут способны определить уровень сосредоточенности и внимательности водителя, не рассеян ли он, и, завися от проделанных выводов, активируют систему активной безопасности в тот или иной нужный момент.

Помимо этого, данная система, даже если водитель вдруг начнет засыпать, разбудит его. Кроме своих основных задач, электроника также будет выполнять и ряд других полезных функций. Предполагается, что оснащение автомобиля этой системой позволит перевести в автоматический режим такие дополнительные функции как: электроника теперь сможет самостоятельно управлять освещением интерьера, регулировать свечение головной оптики и направлять ее свет конкретно туда, куда направлен взгляд водителя.

Инженеры компании Volvo также предполагают, что эти датчики можно будет запрограммировать таким образом, что они будут способны различать разных водителей, и самостоятельно будут подстраивать под конкретного, того или иного водителя такие настраиваемые параметр, как положение руля и сидений.В представительстве концерна Volvo заявляют, что даже несмотря на отсутствие прямой связи, разработка и внедрение такой уникальной системы становится очередным, новым шагом на пути к оснащению машин автономными системами интеллектуального управления. Например, только благодаря этой системе датчиков, электроника в ближайшем будущем сможет моментально перехватить управление,, если сочтет, что водитель не может продолжать вести машину сам.