PDFПечатьE-mail

Как заменить масло в АКПП

22.05.2013 11:112704Александр

Как бы ни был надёжен автомобиль, но мерседес иногда тоже приходится ремонтировать. О предполагаемой причине неисправности можно проконсультироваться по телефону. Для этого нужно подробно описать признаки дефекта двигателя или другого агрегата или узла, которые вызывают у вас беспокойство. Вполне вероятно, вам помогут советом, и вы самостоятельно сможете выполнить ремонт автомобиля.

Полная диагностика вашего авто возможна только в автоцентре. Вам проверят качество масла в коробке передач, и, соответственно, степень износа деталей картера. После проверки исправности электроцепи, протестируют работу вашего авто в движении. По итогам тестирования рассчитываются сроки выполнения ремонта и его стоимость.Но затрат на ремонт можно избежать или делать его не так часто. Вы сами можете контролировать уровень масла в АКПП и регулярно его менять. Первая проверка уровня масла рекомендуется после пробега медседеса первых 1200-1600 километров. В дальнейшем это нужно делать через каждые 20-30 тыс.км. Уровень масла производится на, прогретом до 90°С, двигателе.

Автомобиль нужно поставить, по возможности, в горизонтальное положение, подобрав для этого подходящую площадку. Рычаг АКПП установить в положение «Р», включив стояночный тормоз, двигатель перевести на холостые обороты. Извлечь щуп и тщательно досуха вытереть. Обратите внимание, что на нём могут быть метка как снизу, так и сверху.Нижние метки служат для определения уровня холодного масла, верхние — для определения стандартного уровня. Но необходимо учитывать и такие ситуации, что на некоторых коробках нет устройства для замера уровня масла.

Примером может служить коробка передач, установленная на Mercedes 722.6. На этой модели устройство трансмиссии таково, что этот показатель не принципиален.Полную замену масла нужно делать через каждые 50-60 тыс. км пробега, при эксплуатации в экстремальных условиях чаще — через 30000 км. При замене масла меняется на новый и масляный фильтр.В подготовленную ёмкость нужно слить отработанное масло с поддона. Провернув коленвал таким образом, чтобы пробка трансформатора заняла нижнее положение. Открутив пробку, слить масло из гидротрансформатора.Очистив поддон, замените масляный фильтр.

Предварительно залив около 5 литров масла, включив стояночный тормоз и поставив рычаг АКПП в положение «Р», заведите двигатель. Прогрев двигатель, долейте масло до нормы. При подготовке статьи были использованы материалы сайта http://p-marsel.ru