PDFПечатьE-mail

Воздушный фильтр нулевого сопротивления

17.05.2013 12:073813Александр

Фильтры нулевого сопротивления позволяют не только добавить двигателю мощности, но и ощутимо увеличить его ресурс.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления является одним из наиболее ценимых и потому распространенных элементов грамотного тюнинга автомобиля. Фильтры этого типа сравнительно просто монтируются, демократичны по стоимости и существуют во множестве вариантов.Основная задача любого воздушного фильтра – это предотвращение попадания в цлиндро-поршневую группу пыли из воздуха. Между тем, фильтрация воздушного потока через обычные бумажные фильтры неизбежно приводит к некоторой потере мощности двигателя. Виной тому большое сопротивление фильтров проходящему сквозь них воздуху.

Фильтры же нулевого сопротивления обладают такой конструкцией, при которой сопротивление на впуске имеет минимальный уровень, и достигается это без ухудшения качества фильтрации. Поэтому при наличии желания добавить мощности двигателю без серьезного вмешательства в его работу такие фильтры – идеальное решение.Однако перед установкой фильтра пониженного сопротивления стоит принимать во внимание, что средняя прибавка мощности двигателя колеблется в пределах 6-9%, а это практически неощутимо в движении. При этом на «низах» и в области 5000 об/мин иногда можно наблюдать даже некоторую потерю мощности. Поэтому порадовать самолюбие может лишь понимание того, что подобный тюнинг в среднем все-таки улучшил динамику авто.

Другая проблема – необходимость через определенное количество пройденных километров промывать рабочий элемент фильтра и проводить его пропитку специальным раствором, соблюдая при этом установленную технологию. Если забыть об этих мероприятиях, то спустя какое-то время машина заметно потеряет в динамике, а ее двигатель станет чрезмерно прожорливым.Вместе с тем, фильтры нулевого сопротивления, помимо прибавки в мощности, обладают и некоторыми другими преимуществами перед традиционными фильтрами. Во-первых, более высокое качество фильтрации воздуха снижает износ двигателя из-за попадающей в него пыли. Во-вторых, исчезает необходимость заменять фильтр каждые 15000 км, поскольку теперь его достаточно лишь промыть. Наконец, любители эффектного тюнинга оценят появление радующего слух индукционного шума из-под капота.Статья подготовлена компанией Конор http://konnor-auto.ru/products/podveska-maz/