PDFПечатьE-mail

Модерн или классика: Hyundai Solaris или Kia Rio

03.05.2013 14:303476Александр

Многие думают над тем, что лучше: классика или модерн? Сравним два автомобиля, которые различаются по внешнему виду, имея при этом схожие технические характеристики. Hyundai Solaris или Kia Rio? Все зависит от вашего вкуса.

Конструкция подвесок, двигатели и трансмиссии у «Хёндай-Солярис» и «Киа-Рио» одинаковые. В чем же различия между этими моделями, сколоченными на одной платформе? Сравнить Киа Рио и Хендай Солярис. Результат смотрите тут. Живые впечатления не может заменить ни один прибор. Лучший секундант представленных дуэлянтов – дорога. Комплектация «Соляриса» богатая. Помимо прочего, авто намного тяжелее.

Стоит отметить, что в суетливом ритме мегаполиса машина ведет себя прекрасно, даже как-то расслабляет.«Рио» ведет себя по-другому: заставляет собраться. Быть может, все дело в настройках усилителя. Руль, обтянутый кожей, придает ощущение азарта и остроты.Внешний видИнтерьер «Рио» тяготеет к классике, что весьма интересно. Комплектация скромная, но чувства того, что чего-то недостает, - нет. По сравнению с «Солярисом» подушки у передних сидений более мягкие, обивка выразительная. Также авто может похвастаться удобным топливомером и привлекательной панелью.

«Хёндай» предлагает для интерьера новаторские идеи. Люди, предпочитающие модерн, оценят четко размеченные шкалы на спидометре, электронный топливомер и указатель температуры у двигателя. Подход к дизайну у обоих дуэлянтов разный, несмотря на это, силы их практически равные. «Рио», обладающий классическим интерьером, как это ни странно, привлечет молодых. Внешний вид авто злее, а руль дает ощущение спортивности.

«Солярис» мягче и спокойнее: подойдет для людей постарше, тех, кто ценит яркий интерьер и современный дизайн.Точки опорыМашины обладают примерно одинаковой конструкцией подвесок. На них обеих установлены амортизаторы «Mando». Так как в России пока нет локализации производства, детали поставляются из Кореи. Каталожные номера идентичны. Амортизаторы, характеристики которых подверглись изменениям, легко отличить по наличию желтых кружков на корпусах.

Результаты характеристики подвесок: у обеих машин почти одинаковые, в пределах погрешностей измерений и изготовления деталей.На машинах смонтированы другие амортизаторы. В критических режимах авто с новыми амортизаторами ведут себя намного лучше. Однако оптимальный баланс между плавностью, устойчивостью и управляемостью так и не достигнут. Работы с подвеской стоит продолжить.