PDFПечатьE-mail

Перевозка грузов - подводные камни

02.05.2013 15:081399Александр

Я не ставлю себе цели запугать людей, сгорающих от дикого желания начать предпринимательскую деятельность. Их и так подстерегают на этом поприще различные препятствия. Просто хочется напомнить лишний раз, какая нелегко придется на этом пути. И не думайте, что все капиталисты живут безмятежно, не заблуждайтесь на этот счет. Вот, к примеру, возьмем такой бизнес как грузоперевозки.

Действительно повезло той части перевозчиков, кто не занимается грузоперевозкой на дальние расстояния. У них меньше головной боли, чем у их коллег, которым не так повезло. Допустим, нужно осуществить доставку из пункта А в пункт Д как можно быстрее и с минимальными расходами. Сразу вопрос – какой вид транспорта подходит больше всего? Самый доступный способ - автомобиль. Но тут ограничение по объёму перевозок. Да и такие факторы, как время года, категория груза, состояние трасс, срок доставки, характеристика автомобиля, заставят разработать подробный маршрут, поломать голову и изничтожить определенное количество нервных клеток, постоянно перезваниваясь с экспедиторами, чтобы справиться, все ли в порядке.А если поезд? На нем можно перевозить намного больше груза, чем в фурах.

Да и отсутствует проблема с разработкой маршрута – здесь всё проще, ведь железнодорожные пути во все времена года на одном месте и в отличном состоянии, да и расписание движения четкое. Но в случае с поездом вырастают расходы и весьма прилично.Если говорить о воздушной транспортировке, то траты подскакивают до небес как в прямом, так и в переносном значении. Все-таки авиация - дело недешевое. Плюс один и очень большой: скорость доставки намного выше. Но есть два больших минуса: ограничение по объему груза и опасность падения на землю.И еще один момент.

При всех вышеперечисленных способах перевозки грузов существуют очень затратные процессы, такие как упаковка и погрузка, оформление документации, улаживание проблем с таможней, страхование груза, проблемы с экспедиторами, охраной, доставкой груза на склад и, наконец, с его разгрузкой. И всё, запасшись недюжинным терпением и крепкой нервной системой, нужно провернуть максимально быстро, дешево и сохранив каждую единицу перевозимого в исходном виде.Вот такие веселые будни у бизнесмена. Только не пугайтесь, я этого не хотел, честно...