PDFПечатьE-mail

Обкатка новой резины

24.04.2013 13:381815Александр

Вот и закончилась зима, а с наступлением весны перед каждым автолюбителем встала проблема смены шин на летние. Выделите для себя проблемы с шипованной резиной и обратите внимание на рекомендации производителей при установке летней.

Большинство автолюбителей в конце зимы задумываются о переобувании авто и начинают подготовку к установке летней резины. При осмотре зимней обнаруживается, что число шипов на резине значительно уменьшилось. Такая практика приводит к тому, что многие автовладельцы утрачивают доверие к шипованной резине, считая ее эксплуатацию непрактичной.

При ознакомлении с отзывами водителей об автопокрышках, напрашивается вывод, что число недовольных примерно такое же как и число довольных. Причем если один пользователь убежден, что по окончании зимнего сезона его резина осталась без шипов, то другой непременно сообщит о том, что шипы на его резине сохранились как нельзя лучше. Как же мнения расходятся настолько? Шины нужно менять и на прицепах к авто.

Стиль вождения и манера управлять автомобилем имеют огромное значение в деле сохранности шин. К примеру, изнашиваемость шин на авто, водители которых предпочитают езду в спортивном стиле, будет более высокой, нежели у водителей, предпочитающих спокойную езду. Необходимо также уделять внимание состоянию колес и еженедельно контролировать давление, делать своевременно балансировку.Очень важно помнить, что приобретаемая новая резина требует обязательной обкатки. При шиномонтаже об этом предупреждают владельцев авто, но, как правило, те забывают о таких рекомендациях. Пренебрежение профессиональными советами отрицательно влияет на дальнейшую эксплуатацию шин и срок их службы.Поверхность новой шины идеально гладкая, поэтому, чтобы добиться отличного сцепления с дорожным покрытием, нужно проехать около сотни километров.

В процессе движения не нужно резко трогаться с места и резко останавливаться. После ста километров растояния поверхность шины становится матовой, это обеспечивает хорошее сцепление с дорожной поверхностью.Шипы в шине расположены в пазах, а соответствующая смазка обеспечит прочность крепления шипов. При езде положение шипов изменяется и чтобы добиться их разработки, необходимо время. Производители шин советуют после шиномонтажа водить спокойно хотя бы первые триста километров. За этот промежуток времени вся смазка выдавливается из пазов и шипы готовы к полноценной эксплуатации.

Бытует мнение, что серьезная опасность для шипов заключается в асфальтовом покрытии на городских дорогах, ведь движение там прерывается часто остановками. Но практика показывает, что автовладельцы, которые придерживаются советов производителей шин, крайне редко жалуются на качество их продукции.Вывод напрашивается следующий: чтобы зимняя резина служила долго, необходимо после установки четко соблюдать правила эксплуатации. Тогда и потеря шипов будет незначительной, а покрышки прослужат еще не один сезон.