PDFПечатьE-mail

Китайские грузовые автомобили

23.04.2013 14:552759Александр
Китайские грузовые автомобили Без грузовых автомобилей любому предприятию, специализирующемуся на строительстве или грузоперевозках, обойтись очень трудно. Спрос на такие транспортные средства не снижается, они выпускаются как на российских заводах, так и импортируются на продажу из зарубежа. В России засчет больших пространств, а значит, и большого поля для деятельности, всегда будет существовать потребность в грузовых автомобилях. Одним из главных поставщиков данного вида продукции в нашу страну является Китай. Техника отличается своей неприхотливостью и невысокой, по сравнению с европейскими автомобилями, ценой, это не может не привлечь потенциального покупателя. В противовес говорится о не очень хорошем качестве машин, однако из года в год надежность китайской продукции возрастает и поставки увеличиваются. Кроме того, китайские грузовые запчасти Вы найдете в любом сервисном центре, специализирующемся на обслуживании крупногабаритных машин. А найти необходимую деталь для ремонта в короткие сроки — это тоже бесспорный плюс. Наряду с китайскими популярностью пользуются и европейские автомобили. Volvo и MAN остаются марками, пользующимися спросом, ввиду их высокого качества, надежности и соответствия всем стандартам и требованиям. Они разработаны для дальних поездок, в большинстве своем многофункциональны и оснащены всем необходимым для создания комфорта для водителя. Американские грузовики тоже востребованы на российском рынке, однако к ввозу разрешены только подержанные машины из-за несоответсвия длины рамы грузовика отечественным стандартам. Не стоит думать однако, что подавляющий сегмент автомобильного рынка в России составляют иномарки. Транспорт, собранный в России или СНГ ,прочно занял свое место и конкурирует с зарубежными машинами. «Уралы», КамаАЗы и МАЗы также являются востребованными для грузоперевозок на дальние расстояния, они надежны и качественны и стоят дешевле своих европейских аналогов. Однако следует отметить, что для отечественных автомобилей техническое обслуживание необходимо чаще (после 10 000 км пробега),чем европейским (после 40 тыс. км). Обслуживание иномарок хоть и редко, но обходится дорого, за счет запчастей и другого сервисного оборудования. Но например, MAN является рекордсменом по экономичности расхода масел и топлива, чего об отечественных марках, к сожалению, сказать нельзя. Одним словом, знающий хозяин выбирает автомобиль по многим критериям и останавливается на том, что подходит ему больше, в зависимости от цели эксплуатации.