PDFПечатьE-mail

Китайские грузовые автомобили.

24.08.2015 18:231319Александр

Без грузовых автомобилей любому предприятию, специализирующемуся на строительстве или грузоперевозках, обойтись очень трудно. Спрос на такие транспортные средства не снижается, они выпускаются как на российских заводах, так и импортируются на продажу из зарубежа. В России засчет больших пространств, а значит, и большого поля для деятельности, всегда будет существовать потребность в грузовых автомобилях.

 

Китайские грузовые автомобили.

Одним из главных поставщиков данного вида продукции в нашу страну является Китай. Техника отличается своей неприхотливостью и невысокой, по сравнению с европейскими автомобилями, ценой, это не может не привлечь потенциального покупателя. В противовес говорится о не очень хорошем качестве машин, однако из года в год надежность китайской продукции возрастает и поставки увеличиваются. Кроме того, китайские грузовые запчасти Вы найдете в любом сервисном центре, специализирующемся на обслуживании крупногабаритных машин. А найти необходимую деталь для ремонта в короткие сроки — это тоже бесспорный плюс.

Наряду с китайскими популярностью пользуются и европейские автомобили. Volvo и MAN остаются марками, пользующимися спросом, ввиду их высокого качества, надежности и соответствия всем стандартам и требованиям. Они разработаны для дальних поездок, в большинстве своем многофункциональны и оснащены всем необходимым для создания комфорта для водителя.

Американские грузовики тоже востребованы на российском рынке, однако к ввозу разрешены только подержанные машины из-за несоответсвия длины рамы грузовика отечественным стандартам.

Не стоит думать однако, что подавляющий сегмент автомобильного рынка в России составляют иномарки. Транспорт, собранный в России или СНГ ,прочно занял свое место и конкурирует с зарубежными машинами. «Уралы», КамаАЗы и МАЗы также являются востребованными для грузоперевозок на дальние расстояния, они надежны и качественны и стоят дешевле своих европейских аналогов.

Однако следует отметить, что для отечественных автомобилей техническое обслуживание необходимо чаще (после 10 000 км пробега),чем европейским (после 40 тыс. км). Обслуживание иномарок хоть и редко, но обходится дорого, за счет запчастей и другого сервисного оборудования. Но например, MAN является рекордсменом по экономичности расхода масел и топлива, чего об отечественных марках, к сожалению, сказать нельзя.

Одним словом, знающий хозяин выбирает автомобиль по многим критериям и останавливается на том, что подходит ему больше, в зависимости от цели эксплуатации.