PDFПечатьE-mail

Поднятие подвески УАЗика

30.11.1999 00:004781Александр

Тюнинг внедорожника связан с положительными и отрицательными сторонами. Улучшается геометрическая проходимость. Подъем убережет раму, кузов и агрегаты от столкновения с «залетным» пеньком. Поднятие подвески УАЗикаПосле процедуры можно установить колеса больше в диаметре. До лифта они не войдут в арки. Процесс замены неминуем для карданных крестовин. Иначе, начав работать на износ, поломка с глубокими последствиями обеспечена для этого УАЗ в Ростове или любом другом городе. Есть несколько вариантов отлифтовки подвесной части автомобиля. Рассмотрим самые удачные.

Серьги рессор

Заменяем короткие сережки на более длинные. Не перестарайтесь, поскольку неорганичная работа комплектующих непременно отразится на управляемости. При желании сильно удлинить клипсы, рекомендуется произвести их стяжку.

Проставка

Чтобы не нарушать устройство авторессор, можно незначительно поднять виселку. Достигается путем проставления между пневморессорой и мостом. Длины стремянок должно быть достаточно, произведите фиксацию проставляемого материала непосредственно в месте установки. Незначительная проковка рессор спасет ситуацию, если не пугает высокая стоимость работ.

Упружинивание

Этот метод малозаметнее всех представленных. Результат представляется настолько небольшим, что водители сокрушаются – только время зря потратили. Если на пружины установить проставки из резины или транспортерной ленты, то эффект станет намного ощутимее. Подойдут и металлические прокладки.

Самым распространенным тюнингом после обычного лифтинга является «маскировка» отечественного авто под гелик. Внешне различия заметны, однако наметанный глаз не упускает из виду важных деталей. Купить УАЗ тут лишь для того, чтобы обзавестись репликой Гелентвагена – глупо. Усовершенствовать же столь практичный транспорт сам Бог велел.