PDFПечатьE-mail

Занижение подвески

30.11.1999 00:0010773Александр

При занижении уменьшается центр тяжести — улучшается управляемость, устойчивость, а уменьшенный клиренс — увеличивает максимальную скорость (из-за уменьшения лобовой площади). Второе — делает ее жестче. При этом к вышеперечисленным характеристикам добавляется существенное уменьшение кренов, а значит, выше скорость прохождения поворотов и критические скорости «маневрирования».

Занизить подвеску автомобиля можно 2 способами:

Первый способ

Многие специалисты склоняются к тому, что вполне достаточно срезать пружины на стойках на пару витков и на этом проблема будет решена. Есть даже такие специалисты, которые подкрепляют свои выводы "точными" расчетами. Однако практика показала, что все не так просто как кажется. Если мы срезаем пружины своими руками, то тем самым решим всего лишь одну проблему - сделаем посадку ниже, однако это, в свою очередь, порождает массу новых проблем. Снижается устойчивость во время преодолевания препятствий, из-за перераспределения нагрузок сокращается ресурс деталей, повышается изнашиваемость ходовой части, сильные удары за короткое время выводят из строя шарниры опор и наконечников рулевых тяг, плюс разрушаются подшипники ступиц колес. По этому лучше не резать пружины самому, а купить специальные пружины для занижения, которые расчитаны по всем параметрам и не будут нести ни какого вреда вашей подвеске. Купить же их можно в этом Техцентре Авто-Локер. Занижение подвескиЗанижение подвескиЗанижение подвески

Второй способ

Если автолюбитель принял решение делать доработку самостоятельно и никакие доводы не способны его остановить, то рекомендуется использовать исключительно сертифицированные детали, которые специально разработаны для тюнинга машины, только так вы сможете добиться поставленной цели.В этот комплект входят укороченные пружины, не потерявшие своей жесткости, амортизаторы, подобранные по необходимым параметрам, плюс усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости. Конечно при снижении клиренса автомобиля приходится жертвовать комфортом, автомобиль становится гораздо жестче, все кочки чувствуются всем телом.

Негативные последствия остаются и на ходовой, об этом было сказано выше. Однако невозможно проигнорировать плюс тюнинга, авто становится более устойчивым, снижается крен на поворотах, перестает "клевать" при резких поворотах, к тому же стоит отметить внешний вид, автомобиль становится красивее, придается некий спортивный облик. После занижения автомобиля следует настроить регулятор тормозных сил задней оси. В противном случае при пустой машине установка будет считать, что она перегружена, происходит это из-за просадки оси. В противном случае задние колеса при торможении будут срываться на юз при резком нажатии на педаль тормоза.Занижение подвескиЗанижение подвескиЗанижение подвескиИ вот Вам пару фотографий заниженых авто:Занижение подвескиЗанижение подвескиЗанижение подвескиЗанижение подвески