PDFПечатьE-mail

Бронетранспортер-тягач МТЛБ

20.11.2017 19:5848Admin

Скоростной бронетранспортер – тягач МТ-ЛБ проходимый в трудных условиях, незаменим при устранении результатов аварий и стихийных бедствий в малодоступных местах. При эксплуатации сложного технологического оборудования он выполняет роль тяговой силы. МТ-ЛБ обеспечивает работу систем автодвижения и других магистралей. Строение тягача позволяет перевозить пассажиров, в кузове машины можно разместить багаж, при необходимости он послужит тягачем для буксировки различного рода прицепов.Его применяют в обслуживании зимних дорог.

Бронетранспортер-тягач МТЛБ

В середине XX века советская армия получила новые модифицикации военной техники, разработанные на базе артиллерийского тягача полубронированного(АТ-П). В качестве транспортера в то время в основном применяли МТ-ЛБ. При использовании МТ-ЛБ в военных операциях для перевозки боекомплектов орудий и грузов, устройство было оснащено бронированным корпусом. В других усовершенствованиях спецтранспорт не нуждался.

МТ-ЛБ -результат кропотливого труда сотрудников структурных подразделений Харьковского тракторного завода. В 1966 году положительные характеристики новой модели позволили запустить серийное производство МТ-ЛБ. Поскольку машина не предназначена для боевых действий, корпус МТ-ЛБ сделан из легких стальных плит. При необходимости, специалистам по военной технике не составит труда его модернизировать. Вес тягача составляет 9,7 тонны, что обеспечивает относительную легкость в управлении, плавучесть машины. Низкое давление не позволяет тягачу погружаться в грунт, распределяя при движении равномерно нагрузку на всю площадь.

Технические характеристики МТЛБ:

-в металлической кабине, изолированной от шума есть кресла на которых могут удобно расположиться 2 человека и еще места для пассажиров;

-на случай аварии бронетранспортер можно покинуть через люк;

-оснащен МТЛБ кузовом с дополнительным отопителем для поддержания нормальной температуры, 11 посадочными местами. В целом, его можно использовать для транспортировки грузов.

-в кормовом пространстве есть 2 двери.

-моторное отделение имеет особенность - свободный доступ к деталям двигательной установки и узлам.

-управляющий машиной может привести в действие двигатель, предпусковой подогреватель, другие важные устройства вездехода.

-стандартный бронетранспортер имеет защиту от ОМП, при движении днем или ночью, водитель может хорошо рассмотреть обстановку вокруг (МТ-ЛБ оснащен 2 фарами и фарой-искателем).