PDFПечатьE-mail

Pagani Huayra приобретает широкую известность в автомобильном мире

30.12.2014 00:001005Александр

Сегодня многие специалисты говорят о том, что итальянская фирма Pagani Automobili становится серьезным для мировых производителей спортивных автомобилей в классе GT. Фирма была основана Горацио Пагани в 1995-ом году. Сам он аргентинец и в прошлом работал инженером в компании Lamborghini, находящейся на рынке среди других грандов автомобилестроения - Феррари, Ламборджини и Мазерати. Первым автомобилем в компании Pagani становится Zonda, модель которая была выпущена в 1999-ом году. Объем ее производства был довольно скромным (примерно две сотни экземпляров), но модель Zonda стала довольно широко известная на авторынке. Ведь это получился красивый и оригинальный автомобиль. Его можно назвать даже шедевром инженерного искусства. В 2012-ом году на рынке появляется не менее оригинальный преемник Zonda - автомобиль Huayra.

Pagani Huayra приобретает широкую известность в автомобильном мире

Huayra с древнего языка переводится, как «бог ветра». Фактически, это результат эволюции дизайна и технической составляющей автомобиля Zonda. Как и предшественник, автомобиль собирается вручную и является эксклюзивной моделью. Стоимость очень нескромная и начинается с 1100000 евро. На эту модель есть уже шестьдесят заказов. Объем производства компания заявила на уровне тридцати автомобилей в год и под них строится специальная фабрика. Так, что есть шанс увидеть массовую модель от фирмы Pagani.

Pagani Huayra имеет карбоновый монокок, автомобиль построен по среднемоторной компоновке с задним приводом. В движение его приводит силовая установка Mercedes-AMG. Он достался Pagani благодаря тому, что аргентинский гонщик Хуан-Мануэль Фанхио обеспечил протекцию Горацио Пагани перед руководством AMG. Для Huayra создали агрегат V12, оснащенный 2-мя турбокомпрессорами.Благодаря установленным турбокомпрессорам двигатель получил прибавку к мощности и при этом удовлетворяет нормам, касающимся токсичности выхлопов. Данная модель допущена на дороги США и Канады.

Силовой агрегат включает в себя мотор, мощность которого равна 733 лошадиные силы и семи ступенчатую секвентальную коробку передач X-Trac. С ней Huayra может разгоняться до 370 километров в час, а до «сотки» разгон отнимает три секунды.Интересен тот момент, что двигатель получил упрощенную конструкцию газораспределительного механизма. У него есть один распределительный вал. В моторе предшественника Zonda была более традиционная система DOHC. От Zonda перешла к Huayra весьма эффектная система выброса отработавших газов. Автомобиль имеет магистраль полностью из титана, которая весит около десяти килограмм.

Новый автомобиль Pagani представляет собой площадку с широким использованием элементов активной аэродинамики. Передние амортизаторы Huayra могут менять высоту передней части авто. В результате создается прижимная сила и небольшое увеличение лобового сопротивления.

Pagani Huayra приобретает широкую известность в автомобильном мире

В интерьере имеется отделка высочайшего качества и стильный дизайн. Углубление в центре кресел представляет собой механическую регулировку. Динамические характеристики подтверждены на треках Top Gear. Там автомобиль обошел своего прямого конкурента - Koenigsegg Agera One 1, а также Ariel Atom V8.