PDFПечатьE-mail

Седан Лексус GS 450h: роскошный гибрид

30.11.1999 00:00878Александр
Героем настоящего обзора стал автомобиль, который стоит больше трех миллионов рублей. То есть, это тот самый премиум-класс. Для значительной части автолюбителей данный экскурс по автомобилю может показаться весьма интересным. Что же нового есть в гибридном седане Лексус GS 450h? Какие технологии, опции, возможности? Мы рассмотрим комплектацию Luxury, цена которой стартует с 3256 тысяч руб.Седан Лексус GS 450h: роскошный гибридЭкстерьер автомобиля сразу бросается в глаза, поскольку внешний вид сегодняшних автомобилей Лексус оригинальна и узнаваема. Что касается внешнего вида Лексус, то при его появлении было немало противоречивых мнений по этому поводу. Некоторые эксперты считали, что данный экстерьер отпугнет покупателей, а другая часть говорила о том, что этот дизайн просто отличный. Вместе с этим японский производитель жил своим умом и представил оптимальное решение. Подтверждением этому стали продажи Лексус GS 450h.Автомобиль GS имеет свой характерный облик. Боковые стороны с передними и задними частями кузова делают облик автомобиля большим и солидным. Основная цель конструкторов и дизайнеров – сделать передвижение людей абсолютно комфортным. Эксперты также говорят о том, что Лексус GS 450h, помимо комфорта обладает и спортивным характером.Давайте заглянем в салон автомобиля. Сев за руль, вы сразу обратите внимание на механические часы на центральной панели. Судя по всему, японцы хотели так подчеркнуть имидж авто. Салон имеет свой стиль и, конечно, множество элементов роскоши. В интерьере GS 450h наблюдаются отлично подобранные материалы и совершенные линии.Седан Лексус GS 450h: роскошный гибридВодительское место отличается эргономикой и словно сделано под вас. Водительское кресло и переднего пассажира имеют электрический привод и память на 3 положения. Посадка автомобиля низкая и как будто располагает к неспешной и комфортной езде. Но это совершенно не портит обзор. Основное чувство – это как будто сел на мягкий диван. Однако при этом кресла GS 450h обхватывают вас и надежно удерживают. А посидев на диване, сзади вообще не хочется его покидать. Сзади есть множество свободного места и все сделано для комфортного отдыха, даже при длительной поездке. Простору сзади способствует размер колесной базы, составляющей 2850 мм. Также похвалы заслуживает система мультимедиа, которая имеет дисплей 12,3 дюйма, а также тачпад для управления. Но это приятные дополнения. Основное – это, конечно, ходовые характеристики автомобиля.Седан Лексус GS 450h: роскошный гибридОпыт управления таким авто весьма интересен, ведь под капотом этой модели находится мощный гибридный силовой агрегат. В его состав входит V-образный 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель и электромотор. Объем первого равен три с половиной литра, а его мощность 292 «лошади». Для электромотора мощность равна 147 киловатт или двести «лошадей». Трансмиссия Лексус GS 450h выполнена в гибридном бесступенчатом виде. Она имеет режим электронного управления и секвентального переключения. У электродвигателя имеется 2-х ступенчатый редуктор электродвигателя.Лексус GS 450h показал себя как седан динамичный и мощный. Когда начинается активное вождение, то система стабилизации тут же исправляет ошибки водителя. Легкое нажатие на педаль акселератора вызывает незамедлительную реакцию автомобиля. Представители Lexus говорят о том, что гибридный седан GS 450h по своим ощущениям от вождения ничуть не хуже, чем модель с двигателем V8.Седан Лексус GS 450h: роскошный гибридАвтомобиль весит почти две тонны, а ускоряется до «сотки» за 5,9 сек. Заявленная японцами максимальная скорость равна 250 км/час. Немаловажно, что динамика автомобиля может еще и настраиваться под определенные условия, для чего существуют 4 режима передвижения. Стоит сказать и об экономичности такого динамичного бизнес-седана. На трассе Лексус GS 450h «съедает» до семи литров на сто километров пробега, а в городе девять литров.Седан Лексус GS 450h: роскошный гибридДинамика автомобиля Lexus GS 450h потрясающая, но управлять им все же стоит при спокойной размеренной езде. Он символизирует собой комфорт, престиж и вальяжность. В пробках автомобиль имеет все возможности для экономии, поскольку имеет электрический режим с нулевым расходом топлива. Как говорят японцы, когда они создавали Лексус GS, у них была задача разработать успешного конкурента БМВ 5 Series. «Баварец» стоит от 2620 тысяч рублей. Глядя на GS 450h, мы понимаем, что у них это получилось.