PDFПечатьE-mail

Чем порадует покупателя модель Volga Siber?

30.11.2014 00:001159Александр

Новые модели российского производства автомобилей не часто появляются на свет. Но в этом году свет увидела новая модель "Волги". А точнее сказать, Volga, потому, что название модельного ряда этого российского бренда теперь пишется исключительно латиницей. Чем порадует покупателя модель Volga Siber?

Кроме того, рассматриваемая нами в этом обзоре модель имеет приставку Siber, что переводится, как "Сибирь". И надо заметить, что англоязычное название новой модели совсем не означает, что данный автомобиль предназначен сугубо для экспорта. Это скорей всего обозначение иномарки, собранной именно в России.Об этом говорят корни новой модели, берущие своё начало от Chrysler Sebring, или, как его ещё называют Dodge Stratus. Недаром существуют отдельно направление в производстве, как здесь запасные части Крайслер-Газ.

И в частности совместимость некоторых деталей ГАЗ-31105. С момента приобретения производства, а это ни мало, ни много - два года, автомобиль претерпел порядка 160 изменений. Внешним видом авто занималось ателье из Британии "UltraMotive". Её заслуга в том, что новая "Волга" получила изменения в облицовке бампера, изменилась вся оптика, как передняя, так и задняя. Согласно последней моде, зеркала заднего вида оснастились повторителями указателей поворотов. Благодаря этим изменениям, автомобиль приобрел свой собственный вид, отличимый от своих американских "предшественников".

А иные конструктивные изменения вносились отечественными инженерами из нижнего Новгорода. Кому, как не им известны те условия эксплуатации, для которых создавался автомобиль. Итогом их работы стали усиленная подвеска, более выносливые стабилизаторы поперечной устойчивости и конечно увеличен клиренс, то есть дорожный просвет.Чем порадует покупателя модель Volga Siber?Небольшой на данный момент уровень локализации навой Volga Siber, который составляет порядка 17%, немного огорчает заводчан, так как остальные 73% запасных частей привозные. В эти 17% входят фары, оба бампера, этот поршень ГАЗ-31105, передняя панель, точнее её каркас и сидения, которые, кстати, уже не выглядят по-американски, как диван, а наоборот приобрели некую немецкую жесткость, напоминающие сиденья Mercedes-Benz W140.

Радует наличие функции Autostick в коробке-автомате. Это режим ручного переключения, который присущ многим иномаркам, с той лишь разницей, что переключение осуществляется не вперед-назад, как у большинства, а вправо-влево. Что позволяет держать руку на подлокотнике и переключиться лишь при помощи кисти.Благодаря автоматическому переключению, коробка не позволяет перегружать двигатель. И при достижении максимума оборотов, сама меняет ступень.

Даже в ручном режиме, при торможении, она сама переключается на ступень ниже. Удобством является то, что при обгоне можно перейти в ручной режим и перейти на пониженную передачу, не дожидаясь сработки кикдауна. Манипуляции с ручным режимом способны прилично сэкономить топливо. До четверти бака можно сэкономить, и это проверено в реальных условиях.

Смущает лишь одно. Мы привыкли, что "Волгой" обычно пользовались солидные дядьки при галстуках и с приличным животиком. Но низкие задние сидения автомобиля с явно спортивной "жилкой", в отличие от старых моделей, немного могут "помять" внешний вид, что неприемлемо для солидного человека. Хотя авто по большому счету не виноват, солидный человек сам должен не терять эту "спортивную жилку".