PDFПечатьE-mail

Блиц-обзор автомобиля с гибридным двигателем Cadillac ELR

30.11.1999 00:001531Александр
Концепт Converj, представленный фирмой Cadillac на автосалоне в Детройте в 2009 году, удивил всех. В те времена гибриды никого не интересовали, а электромобили мало радовали своей системой вождения. Однако новый концепт Cadillac оказался весьма интересным благодаря увеличенному пробегу. Из-за кризиса считали, что эта разработка дальше не пойдет, но фирма снова сумела всех удивить. Блиц-обзор автомобиля с гибридным двигателем Cadillac ELRОт нового ELR Cadillac трудно оторвать взгляд, он очень красив. Идеальные пропорции купе, отличная «поза», наружная подсветка полностью на светодиодах – все это в совокупности создает потрясающий облик. Зеркала автомобиля сильно изменились по сравнению с концепт-каром и также очень привлекательны, а для поворотников дизайнеры придумали оригинальное решение, прекрасно вписав их в корпуса.Салон также оставляет приятное впечатление. Это настоящая «комнатка», в которой установлены сиденья, обитые кожей высшего качества, отделка яркая хромированная с вкраплениями деревянных акцентов, причем исполнение предусматривает разнообразные комплектации. Пожалуй отделка салона модели ELR в настоящее время – самая роскошная и модная в линейке авто Cadillac. Есть большое сходство салонов CTS и ELR в отношении дизайна руля, расположения кнопок и центральной консоли. Количество сидений в ELR равно четырем, однако для взрослого человека удобны только передние два. Водитель и передний пассажир располагаются очень удобно, поскольку есть запас пространства для головы, ног и туловища, рассчитанный на высоких людей. Задние сиденья, в общем, удобные, особенно пространство для ног, но в них нельзя распрямиться, поскольку высота над сиденьем недостаточная, и голова у высоких пассажиров упирается в крышу. В то же время сочетание материалов, расстановка акцентов выполнены удачно, так что отделка салона с полным правом претендует на исполнение «мирового класса».Силовой агрегат ELR достался практически не изменен по сравнению с Volt, если не считать увеличения мощности. Центром силовой установки является литиево-ионный аккумулятор мощностью 16,5 кВт/ч весом 200 кг Т-образной формы, который располагается вдоль центральной оси автомобиля на нижнем уровне. «Сок» от аккумулятора направляется к основному двигателю в 207 л.с. (154 кВт), от которого запитаны передние колеса и который подпитывает мощность гораздо интенсивнее, чем тот же Volt.Блиц-обзор автомобиля с гибридным двигателем Cadillac ELRЕсли аккумулятор разряжается, то начинает работать бензиновый двигатель в.с. объемом 1,4 л, мощностью 84 л.с., который вращает электрогенератор, таким образом, обеспечивая необходимую энергию для езды. Если выражаться техническим языком, двигатель и колеса взаимосвязаны, однако мощность в серийном гибриде ELR не имеет четкого направления, и нет прямой связи между оборотами вала двигателя и скоростью автомобиля.По данным Cadillac, пробег без дозаправки модели ELR составляет 56 км, что совсем немного уступает значению 61 км у Volt, что связано с большим значением выходной мощности. После того, как аккумулятор разрядился, двигатель в.с. обеспечивает пробег в 555 км, что также уступает значению 611 км объединенного пробега для Volt. Аккумулятор ELR за 15 часов заряжается с помощью зарядного устройства на 120-в, и за 5 часов с помощью 240-вольтного. Экономия топлива в объединенном режиме оценивается разработчиками Cadillac в 7,13 литра на сто километров пробега и в 2,87 при поездке, как электромобиль. Блиц-обзор автомобиля с гибридным двигателем Cadillac ELRПередняя подвеска крепится на стойке HiPer, а для задней установлена нарезная ось (соединение Watts) более простой конструкции. Подвеска обеспечивает несколько режимов амортизирования в реальном времени, которые водитель может выбрать сам. При этом изменяется отдача двигателя и руля. Управление осуществляется с помощью электроусилителя руля реечного типа, колеса 20-дюймовые, шины всесезонные 245/40R20 Bridgestone.В ELR реализовано четыре разных сценария управления, такие как Tour, Mountain, Sport и Hold. По умолчанию действует режим Tour, который обеспечивает максимальную эффективность мотора и самую мягкую амортизацию. В режиме Sport у автомобиля улучшается отдача и приемистость, что делает настройки подвески и управление более жесткими. В режиме Mountain обеспечивается усиленная мощность в горных условиях за счет того, что поддерживается максимальный запас зарядки аккумулятора, чтобы обеспечить доступность мощности. В режиме Hold водитель может направлять систему таким образом, чтобы поддерживался заряд аккумулятора для продолжительного функционирования в тех случаях, когда в конце длительной поездки по трассе вы собираетесь передвигаться в режиме электромобиля.Блиц-обзор автомобиля с гибридным двигателем Cadillac ELRНаряду с достоинствами Cadillac ELR нельзя обойти его недостатки. Несомненно, роскошный салон и идеальный внешний вид привлекают взгляды потенциальных клиентов, однако нельзя пропустить такой недостаток, как отсутствие передовых технических инноваций, что нельзя простить в случае автомобиля премиум-класса. К сожалению, ELR уступает большинству впечатляющих гибридов, представленных на рынке, или готовящихся к выпуску. К сожалению, GM допустила ошибку, использовав в новой модели технологию E-REV пятилетней давности и запросив за нее 75 995 $. Ошибка автопроизводителя в том, что он понадеялся на изысканный стиль отделки и привлекательный внешний вид авто, которые должны замаскировать недостатки силового агрегата, однако эта надежда не оправдалась.