PDFПечатьE-mail

Что за препарат гармон роста «Джинтропин»?

18.12.2015 18:34711Admin

Когда мы говорим о синтетических гормонах роста, то в памяти сразу возникает «Джинтропин». Это, пожалуй, один из наиболее самых популярных препаратов на планете. Если вы спросите любого спортсмена, что означает «Джин», то он вам ответит без заминок. Но популярность часто и вредит препарату. Ведь если препарат популярен, то он чаще всего становится объектом подделок со стороны недобросовестных производителей.

Что за препарат гармон роста «Джинтропин»?

Не удалось избежать подделок и «Джинтропину». В последнее время на рынке всплыло много низкокачественных копий этого препарата. Поэтому, чтобы не «напороться» на некачественную продукцию, читайте о препарате «Джинтропин» на сайте ezhi.biz в замечательной статье Джинтропин курс на массу. А мы хотим рассказать об истории этого замечательного препарата.

У истоков «Джинтропина» стоял один человек и одно государство. Первый это доктор Ли Джин, который закончил Пекинский университет и долгое время занимался стажировкой в Северной Америке. А государство – это Китай. Ведь препарат «Джинтропин» разрабатывался в рамках программы по развитию фармакологии в Китае. Государство выделяло средства на создание  качественного синтетического соматотропина.

В Китае в 1996-ом открылась компания под названием Gene Science Pharmaceuticals Co., Ltd более известная, как GenSci. Ей пополам владели доктор Ли Джин и китайское правительство. В сентябре 1997 года на мощностях компании закончили сборку оборудования и дело пошло. Спустя несколько месяцев вышли препараты Scimax и Jintropin. GenSci нарастила мощности, став наиболее крупной фармокомпанией в КНР среди тех, что выпускали синтетические гормоны роста.

Сначала образования компании «Джинтропин» покупало правительство Китая и это позволяло фирме динамично развиваться. Постепенно стали поступать заказы и от частных организаций и потенциал компании GenSci еще больше возрос.

В 2002-ом «Джинтропин» GenSci собрал 2/3 всего рынка синтетического гормона на рынке Китая. В стране компания стала брендом № 1 в фармакологической отрасли. Через пару лет запустили дополнительные мощности и в результате ежегодный объем выпуска возрос 5 000 000 млн. флаконов препаратов различного назначения. В 2005-ом на рынке появился «Джинтропин» в жидкой форме.