PDFПечатьE-mail

Когда необходим ремонт автомобильного двигателя?

30.12.2014 00:002822Александр

В какой-то момент эксплуатации автомобиля у его владельца встает вопрос о ремонте двигателя. Как определить реально ли требуется ремонт мотора или пока можно подождать? Ответ на этот вопрос автовладелец может получить самостоятельно, посмотрев на текущие параметры главных моторных характеристик. Данные значения вполне можно взять и косвенными методами. Например, расход бензина и масла, давление масла, степень понижения мощности мотора. Данные параметры хорошо известны для конкретных моделей авто.

Специалисты автосервис Автостолица говорят, что удельный расход бензина можно снять в результате специального тестирования. Тестирование проводят на исправном авто с нагрузкой. Перед запуском тестирования все агрегаты и узлы автомобиля прогреваются. Тест проводится асфальте, на прямом отрезке дороги, длина которого составляет пять километров. Проехать нужно в ту и другую сторону. Это делается на скорости, которую рекомендует производитель для самого экономного режима. То есть, поездка осуществляется в режиме движения с максимальным крутящим моментом. Это примерно от шестидесяти до восьмидесяти километров в час.

Измерение расхода будет удобнее проводить из специального измерительного бачка. Из него топливо будет расходоваться в процессе поездки. Если удельный расход у вас получиться больше пятнадцати процентов по сравнению с показателем, который заявлен производителем, то пора ремонтировать двигатель. Если тестирование проводится зимой, то удельный расход больше десяти процентов.При эксплуатации авто в системе смазки двигателя постепенно снижается давление масла. Это происходит из-за износа, трения рабочих поверхностей.

При этом увеличиваются зазоры в прилегающих элементах и деталях. Данное снижение давления само по себе не является индикатором для ремонта двигателя. Но только в случае, если давление не снижается предела, допустимого для данной модели. Специалисты автосервиса Автостолица рекомендуют в случае, когда расход выше рекомендуемого значения, ремонтировать двигатель. Это значение равно один литр на тысячу километров хода. В обычных условиях сориентироваться с давлением масла в можно следующим образом: если на холостом ходу срабатывает индикатор давления масла, то мотор пора ремонтировать.

Конечно, индикатор при этом должен быть исправен. Степень понижения мощности мотора определяется по изменению его динамических характеристик. Это возрастание разгона с места до ста километров в час и снижение максимальной скорости. Тестирование данных характеристик делается в тех же условиях, что и были в случае определения расхода топлива. Разница в том, что в данном случае тестирование проводится на автомобиле без нагрузки. Если значительно снижена максимальная скорость движения и сильно возросло время разгона до ста километров в час, то пора заниматься ремонтом мотора.

Данные методики позволяют лишь приблизительно определить необходимость в надвигающемся ремонте мотора. Но точную диагностику, степень износа и вид ремонта нужно доверить опытному специалисту в автосервисе Автостолица. В случае капитального ремонта двигателя автомобилем должен заниматься специалист высокой квалификации. К примеру, может быть нарушение прокладки головки блока цилиндров. Если сделать просто замену прокладки, то результат может быть нулевым. Ведь, если пробой сопровождает еще и коробление (как бывает в случае перегрева), то после смены прокладки все это повторится. Продолжаться все это будет до тех пор, пока не сделать должным образом плоскостность поверхности блока цилиндров.Лучше обратиться к опытному специалисту в автосервис Автостолица, чем проводить ремонт в гараже в неквалифицированных условиях. В конечном итоге это обойдется дешевле.