PDFПечатьE-mail

Замена амортизаторов своими руками

30.11.1999 00:006969Александр

Причины поломок амортизаторов

Если верхняя опора будет деформирована или разбита, то нормальная работа всего амортизатора нарушится, и он, вероятнее всего, выйдет из строя. Чтобы продлить срок эксплуатации амортизатора, нужно вовремя производить замену верхних опор.Если разбиты отбойники, которые смягчают вибрацию и ограничивают ход амортизатора, то работа будет происходить при повышенной нагрузке. Автомобиль при этом будет посажен ниже нормального уровня, уменьшится дорожный просвет. Если вовремя не произвести замену отбойников, то потом придётся менять весь амортизатор целиком.Из всех деталей чаще всего выходит из строя сальник штока – клапанный механизм. Это может произойти по нескольким причинам: - необратимый износ и старение резинотехнических элементов при продолжительной эксплуатации; - низкое качество изготовления; - нарушение правил использования; - неправильная установка.

Старея, резина уплотнений и сальников утрачивает эластичность и трескается. Клапаны теряют функциональность, и масло перетекает между объёмами амортизатора без нужного сопротивления. Появление снаружи подтёков масла – верный признак того, что сальник штока потерял герметичность.От технического состояния штока во многом зависит долговечность всего амортизатора. В течение всего срока эксплуатации шток совершает десятки и сотни тысяч возвратно-поступательных движения. Чтобы свести износ штока к минимуму и уплотнить его, проводится специально обработка поверхности.

Если в процессе эксплуатации появляются очаги коррозии или задиры, то такой организатор долго не прослужит.Односторонние задиры появляются из-за неверной установки амортизатора, при которой соосность штока и цилиндра с поршнем нарушается. Воздух запылятся, и износ происходит быстрее. Пыль через зазоры попадает в зазоры между корпусом и пыльников и выступает в роли абразива. Сальник страдает первым, поскольку должен обеспечивать герметичность воздуха.Чтобы сальник штока не вышел из строя преждевременно, нужно ремонтировать подвеску и менять амортизатор на специализированной СТО. Если вы занялись ходовой автомобиля, то не забывайте и о резине. Шины в Новосибирске по самым приятным ценам.Порядок действий:1) Поднимаем авто на подъемник.Замена амортизаторов своими руками2) Снимаем колесо.3) Откручиваем головкой на 19 гайку и болт:Замена амортизаторов своими рукамиЗамена амортизаторов своими руками4) Снимаем амортизатор.Замена амортизаторов своими руками5) Прокачиваем новый амортизатор.6) Ставим все в обратном порядке.Замена амортизаторов своими руками