PDFПечатьE-mail

В БМВ занимаются разработкой автомобиля на водороде

14.10.2016 19:09560Александр

На самом деле этот план носит долгосрочный характер. Первый работоспособный образец у Баварской компании появится только к 30-му году. После этого будет запущен выпуск ограниченных серий водородного автомобиля. На серийный выпуск автомобилей в компании планируют перейти в тот момент, когда будет готова вся необходимая инфраструктура для заправки и обслуживания водородных автомобилей.

В БМВ занимаются разработкой автомобиля на водороде

Как говорит Клаус Фрелих, руководитель отдела разработок и член совета директоров БМВ AG, инженеры компании планируют заняться разработкой силовых установок на топливных элементах. Они понимают, что до 2025 года вложения в разработку и выпуск водородных машин будут очень большими и неоправданными. Кроме того, выходу их на рынок будет мешать слаборазвитая инфраструктура и дороговизна. Ведь даже сейчас, чтобы сэкономить, люди стараются купиь шины бу Киев, поскольку это очень выгодно.

Поэтому полномасштабного выхода на рынок в этот период ожидать не стоит. Но после 2025 года проблемы будут решены. Как раз к этому времени БМВ собирается представить свой новый продукт и начнет активно рекламировать его потребителю. Такую информацию Фрелих сообщил в интервью изданию БМВ Blog.

Баварская компания уже делала шаги в направлении выпуска автомобилей на водородном топливе. Не так давно появился седан «семерка» на топливных элементах. А примерно год назад БМВ представили миру водородные модели 5-Series GT и i8. Первый седан – это был лишь прототип, а две последние модели являются прототипами, близкими к серийным моделям.

На данный момент неизвестно, будет ли этот автомобиль БМВ с водородной установкой совершенно новой моделью или его сделают на базе существующих серий авто. Водородный силовой агрегат, который работает на БМВ i8, дает возможность машине пробегать до 500 километров между заправками. Сам процесс заправки отнимает всего 5 минут. Кроме прочего, i8 имеет специальную систему хранения водорода, запатентованную БМВ. Он находится в баллоне под давлением 350 бар и при низкой температуре.