PDFПечатьE-mail

Конструкторы Ford подарили небольшому хэтчбэку багажник

30.11.1999 00:00978Александр

Руководство концерна Ford собирается вести ошеломляющее наступление на рынки стран с развивающейся экономикой. А главным оружием в этом автомобильном наступлении будут компактные седаны. На автомобильном рынке в Индии американская компания организовала премьеру концепт-кара Figo. Следующий автомобиль Ford представили в Бразилии и им оказался концепт-кар, разработанный на основе хэтчбека Ka. Специалисты отмечают, что данные проекты практически не отличаются друга от друга.

Конструкторы Ford подарили небольшому хэтчбэку багажник

Специалисты рынка считают, что главное отличие Ford Figo и Ka Concept , это размеры автомобилей. Прототип авто для Индии менее 4-х метров. Подобные компактные модели автомобилей пользуются внушительными льготами в Индии, а потому очень популярны. Конструкторы, которые создавали бюджетный седан для латиноамериканских стран, не были ограничены такими рамками. В виду этого 4-х дверный седан Ka имеет большую длину и большие габариты и объем багажника.

Для бизнесменов, которые занимаются грузоперевозками, очень часто в практической деятельности встает проблема по перевозке специфических видов грузов. Данный класс включает в себя крупногабаритные грузы, являющиеся неделимыми. Для корректной транспортировки потребуется свободный доступ, а значит необходимо предоставить освобожденную внутреннюю площадь полуприцепа. Компании, которые производят грузовую технику, уже давно приняли в расчет пожелания перевозчиков. На данный момент подавляющее большинство производителей выпускают полуприцепы шторного типа.Бразильский седан получил и салон, который выглядит более богато. В салоне можно найти даже такое устройство, как MyFord Dock.

Данный девайс позволяет подключить к системе мультимедиа автомобиля сразу несколько плееров MP3 и смартфонов. При этом можно спокойно заряжать их аккумуляторные батареи. Стало также известно, то серийное производство 4-х дверного автомобиля Ford Ka начнется в ближайшее время. Представители Ford говорят, что не собираются разбрасываться временем и намерены, как можно быстрее запустить авто в серию. Производитель считает, что на данный момент сегмент «компактов» в Бразилии – это примерно 60 процентов рынка.