PDFПечатьE-mail

БМВ i3 стал гораздо эффектнее благодаря тюнинг-пакету

13.08.2015 00:001469Александр

Представители БМВ позиционируют электромобиль в качестве транспортного средства для размеренного передвижения по городу. Главным плюсом здесь является экологичность автомобиля. Но тюнеры решили, что это вовсе не помешает этому электрическому хэтчбеку иметь брутальный вид.БМВ i3 стал гораздо эффектнее благодаря тюнинг-пакету

Также в автомобиле БМВ i3 не помешают вот такие полиуретановые автоковрики. Комплект пенополиуретановых автоковриков очень полезен в современном автомобиле. Они приносят много плюсов при разумной цене. Коврики в салоне и багажнике практически защищают пространство машины от воды, песка, грязи и т.п. Коврики также замедляют износу внутренней обивки, коррозию на внутренних поверхностях и увеличивают срок эксплуатации кузова.На этот германский электрокар обратили внимание европейские тюнинг-ателье.

К примеру, ателье Lumma прошлой зимой представило первые дизайнерские эскизы. При этом первым тюнером, который представил работающий образец БМВ i3 глубокой переработки, это японцы из фирма Garage Eve.ryn. Они назвали данный проект Evo.В Японии был разработан бодикит, благодаря которому электрический хэтчбек стало не узнать. Автомобиль получил довольно агрессивную переднюю часть. Тут можно видеть множество резких элементов, а также воздухозаборников причудливой формы. Стоит отметить и увеличенные колесные арки, задний спойлер. А завершают картину яркие колесные диски диаметром 20 дюймов, раскрашенные в два цвета.

Тюнеры решили изготовить свои детали кузова из карбона.В работу силового агрегата специалисты тюнинг-ателье не вмешивались. Скорее всего, Garage Eve.ryn провели лишь глубокую модернизацию стиля БМВ i3. Ведь для электродвигателей нет простого пути для увеличения динамических характеристик, как в случае с тюнингом двигателей ВС. Хэтчбек в стандартном исполнении имеет электродвигатель, мощность которого равна сто семьдесят лошадиных сил и может пробежать на одной зарядке примерно сто пятьдесят километров. В принципе расстояние пробега на одном заряде батарей можно нарастить путем установки небольшого двигателя ВС, который бы вырабатывал электричество.