PDFПечатьE-mail

Седаны премиум-класса сильно теряют в цене при эксплуатации

30.11.1999 00:00901Александр

На отечественном рынке компактные кроссоверы класса B меньше всего потеряли в цене, а вот седаны класса премиум больше всего. Эти данные были озвучены некоторыми специалистами, которые проводили исследования вторичного рынка автомобилей России.Седаны премиум-класса сильно теряют в цене при эксплуатации

Вас интересуют сертифицированные автомобильные запчасти для марок китайского производства? Тогда, добро пожаловать на сайт sinkai-auto. Здесь вы найдете запчасти для автомобилей марки Geely. В ассортименте компании находится больше тысячи позиций. Среди предложений есть geely mk запчасти, geely mk cross, geely Otaka, Vision. Запчасти предлагаются оптом и в розницу. Есть возможность получить скидки на запчасти, а как это сделать, вы можете узнать по ссылке выше.Данные исследования проводились на базе средних цен авто после 3-х летней эксплуатации. Агентство «Автостат» собирало эти данные вместе с аналитиками ресурса Авито.

После трех лет эксплуатации больше всего снижаются в стоимости автомобили премиум класса F. В некоторых случаях потеря в стоимости может составлять минус сорок процентов от первоначальной цены.На тридцать процентов от первоначальной цен теряет бизнес-класс, а также минивэны. Примерно на столько же дешевеет D-класс, внедорожные автомобили SUV и MPV. Около двадцати восьми процентов в цене потеряли массовые сегменты B и C. Меньше всего в стоимости после трех лет эксплуатации потеряли кроссоверы класса B. В данной категории автомобили теряют примерно двадцать три процента в течение трех лет.

Статистика собиралась в ходе огромного исследования, которое проводилось на рынке б/у автомобилей России. Отчет подготовило агентство «Автостат» вместе с компанией Авито. Полностью все результаты данного исследования будут представлены двадцать восьмого августа на международном автомобильном салоне в Москве. Кроме статистических данных по продажам автомобилей в различных сегментах в результатах исследования будет включен анализ предпочтений российских потребителей и направления развития автобизнеса в РФ.