PDFПечатьE-mail

Peugeot 208

30.11.1999 00:00976Александр

Peugeot 208 показал себя вполне удачной моделью. Единственным минусом автомобиля являлись коробки передач, в них были допущены недоработки. Поэтому было принято решение исправить все недостатки.Исправленная модель получила роботизированную коробку передач, двигатель на 1,2 литра.Трансмиссия так же была доработана и оснащена электронным блоком управления.

Peugeot 208

При движение по городу автомобиль ведет себя уверенно, двигатель позволяет разгоняться до приличных скоростей. Машина имеет 82 лошадиные силы, что для не очень мощного двигателя вполне нормальные показатели. Повороты и возвышенности машина проходит уверенно, коробка передач не трясется и не дергается.Разгон с места осуществляется плавно. Места, где имеется каменистое покрытие, преодолевается машиной очень легко и без тряски.

Двигатель работает не громко, что добавляет комфорта во время движения.Недостаток городского движения в новой модели скрывается в системе удержания машины на уклоне, что доставляет ряд неудобств в парковке на горке, так как из-за недостаточного угла обзора она просто не срабатывает. При начале движения с горки система так же не сразу срабатывает, что позволяет автомобилю откатываться назад, если не начать управлять им самостоятельно, а полагаться только лишь на систему. Руль в управлении очень легок и послушен, движется мягко.Во время движения по трассе небольшой вес автомобиля идет в минус его управляемости, так как машину начинает заносить, особенно в ветряную погоду или в условиях заснеженности трассы. Скорость на трассе для комфортного вождения должна быть не выше 80 км/ч.

При заездах на эстакады система удержания срабатывает плохо, поэтому может создавать помехи в движении.Топливо расходуется в маленьких количествах, так на 100 км потребуется меньше 5 литров бензина, что является несомненным плюсом данной модели.Что касается стоимости, то для российского рынка такая модель не выглядит бюджетной, особенно в сравнение с другими брендами в мире автомобилестроения.Конечно же, решение о покупке автомобиля остается всегда за потребителем, главное учитывать особенности модели.Новая, доработанная версия окажется удачным приобретением для городского вождения, тогда как в условиях проселочных дорог может показать не вполне удачное вождение.Все представленные на сайте "Крепметиз" саморезы и шурупы европейского и белорусского производства, имеют покрытие желтый или белый цинк, саморезы для крепления гипсокартона с частой и мелкой резьбой покрыты способом фосфатирования.