PDFПечатьE-mail

Дизельный Jeep Cherokee приедет в Женеву

30.11.1999 00:001066Александр

На предстоящем автомобильном салоне представители Jeep покажут посетителям европейский вариант нового внедорожника Cherokee. Эта модель в своем европейском воплощении будет комплектоваться 2-мя турбированными дизелями производства Fiat, а также бензиновым силовым агрегатом V6 (объем 3,2 литра). В связке с двигателями будут трудиться четыре вида привода. Руководство компании говорит о том, что бензиновый мотор объемом 2,4 литра будет доступен для автомобилей, продаваемых в России и на Ближнем Востоке.

Дизельный Jeep Cherokee приедет в Женеву

Автомобиль, который будет представлен в Женеве, является 4-ым поколением Jeep Cherokee. Новинка собрана на базе платформы Compact U.S. Wide, которая позволяет разместить в задней части салона вот эти вешала для одежды на случай, если вы захотите возить с собой в авто запасную одежду. Новое поколение Cherokee разрабатывалось совместно с альянсом Fiat-Chrysler. Платформа Compact U.S. Wide уже использовалась на седане Dodge Dart и хэтчбеке Alfa Romeo Giulietta. Также на ней был построен новый автомобиль Chrysler 200. Так, что данная платформа является обкатанной.

Кузов Cherokee несущий и на 65 процентов состоит из сталей высокой прочности. По сравнению со своим предшественником автомобиль стал жестче и более управляемым. Система гидравлического усиления руля была заменена на электрическую.Комфорт и управляемость авто обеспечиваются новой независимой подвеской со стойками под названием McPherson в передней части. Сзади установлена многорычажная конструкция, которая заменила собой неразрезной мост, стоявший до этого. В компании Jeep заявляют о том, что такой тип подвески будет иметь хорошую артикуляцию на бездорожье.

При этом рабочий ход задней подвески составляет 20, а передней - 17 сантиметров.Европейский вариант Cherokee будет иметь 4 типа привода. В базовом варианте будут предлагаться переднеприводные модели. Ушла в историю старая полноприводная система с подключаемым передним мостом. Теперь появился "кроссоверный" вариант полного привода.

Здесь передние колеса ведущие, а задний мост при помощи электроники подключается в нужный момент. Для этого используется многодисковая муфта. Это характерный вариант работы системы Active Drive I. Комплектации называются Limited и Longitude.А вот Active Drive II (модифицированный вариант Limited) имеет дополнительно и пониженную передачу с отношением тяги 2,92. Такие характеристики для кроссоверов до Jeep никто не предлагал.

Внедорожная комплектация под названием Trailhawk имеет систему полного привода под названием Active Drive Lock. Здесь пониженная передача дополняется жесткой блокировкой заднего дифференциала в принудительном порядке.