PDFПечатьE-mail

Обновленный автомобиль Kia Optima: что и как?

30.11.1999 00:00991Александр

Сегодня многие автолюбители говорят, что современные машины практически не отличимы друг от друга, как говорится на одно лицо. Получается в современных условиях остается выбрать только класс автомобиля и на определенную сумму набирать всевозможных опций и брать максимальную комплектацию, на которую хватает денег. Но тестирование экспертами новой Optima показывает, что не так все это просто.

Обновленный автомобиль Kia Optima: что и как?

Последнее время практически все новые автомобили появляются на рынке с претензиями на престижность, а также громогласными заявлениями об этом в рекламе и различных пресс-релизах. Точно в таком же ключе появилась на рынке и обновленная модель Kia Optima. Kia в открытую заявили, что данный автомобиль является седаном "бизнес-класса". И, казалось бы, все основания для такого заявления у производителя есть. Но эксперты автомобильного блога http://auto-myinfo.ru, внимательно осмотрев автомобиль, считают такое заявление преувеличением.Когда обыватель слышит категорию автомобиля "бизнес-класс", то он представляет себе автомобиль типа Е-класс от Мерседес или BMW i5.

И, надо сказать, что новый седан от корейский компании короче немецких автомобилей лишь на несколько сантиметров. Однако есть такие автомобили, как Mazda 6 или Ford Mondeo, которые также относят к Optima как равных. Так соответствует ли новый седан тому высокому место, на которое он сам себя заявил.Обновленный автомобиль Optima имеет под капотом бензиновый двигатель, мощность которого составляет 180 лошадиных сил, а его объем 2,4 литра. В связке с двигателем трудится 6-ти ступенчатая автоматическая КПП.

Механическая коробка устанавливается только на менее мощный двигатель (150 лошадиных сил). Противотуманные фары нового автомобиля основаны на светодиодах, как и некоторых других моделях компании, включая семейство cee’d.Optima и до этого рестайлинга выглядела неплохо, а теперь стала еще интереснее. Дизайнеры несколько подправили черты бамперов и решетки радиатора. Новые фары получили светодиодные "ресницы" ходовых огней. Чтобы отличить обновленную модель от прошлой версии снаружи все-таки придется приглядеться, а вот в интерьере изменения сразу бросаются в глаза.В салоне появилась переработанная центральная консоль, новый руль и другие особенности.

Общее приятное впечатление от изменившегося интерьера портят некоторые мелочи. Например, замечен довольно большой зазор м/у обратной частью переднего кресла и накладкой на нем из пластика. Так ли нужна вообще эта накладка? А пассажирам на задней сидении вообще будет крайне неудобно упираться в коленями в это кресло. К тому же, после такой эксплуатации на этой накладке наверняка появятся царапины. Ее будут цеплять при выходе обувью или предметами, которые положат на пол, например, сумки.