PDFПечатьE-mail

Новая модель Genesis - Hyundai рвется в бизнес-класс

30.11.1999 00:001353Александр

Этот крупногабаритный седан в своем первом поколении не имел особого успеха на автомобильном рынке России. Тогда компания Hyundai прекратила поставки автомобиля в нашу страну. И вот сейчас корейский автопроизводитель представляет Genesis следующего поколения. Они будут штурмовать с ним бизнес-сегмент российского автомобильного рынка уже в следующем году.

Новая модель Genesis - Hyundai рвется в бизнес-класс

Так же, как и раньше автомобиль Genesis крупнее своих конкурентов в бизнес-классе. Длина нового авто больше, чем Mercedes E-класса на 10,1 сантиметра. С моделью первого поколения габариты автомобиля практически полностью совпадают. Они составляют 4990 х 1890 х 1480 миллиметров, а колесная база 3010 миллиметров. Интересным новшеством является система по контролю качества воздуха внутри салона. Данная система умеет реагировать на излишнее содержание углекислого газа. В результате воздействия CO2 пассажиры и водитель могут испытывать усталость и сонливость. Система «чувствует» повышенную концентрацию углекислого газа и климат-контроль включает проветривание салона.

Советуем также аэртроник купить и установить в грузовом автомобиле. Ведь грузовой транспорт используется для рабочих поездок с постоянным нахождением там водителя. Для него чрезвычайно важен вопрос о поддержании комфортной температуры. В зимний период на длительной стоянке жечь топливо будет весьма накладно.

Новая модель Genesis - Hyundai рвется в бизнес-класс

Покупателям нового автомобиля предложат на выбор 4 различных бензиновых двигателя. Младшая модель – это V6 объемом 3 литра (257 лошадиных сил), уровнем выше стоит V6 объемом 3,3 литра (282 лошадиных сил), далее 3,8 литра (315 лошадиных сил) и топ в данной линейке V8 объемом 5 литров (мощность 452 лошадиных сил). Все двигатели работают в связке с 8-ми ступенчатым автоматом. Основной «фишкой» нового автомобиля является появление полного привода. Корейцы представили свою разработку под названием HTRAC (Hyundai Traction).

Данная система позволяет выбирать 1 из 2-х режимов, каждый из которых по своему влияет на крутящий момент, распределяемый м/у осями. Стандартный вариант подразумевает, что передние и задние колеса имеют поровну тяги. В таком режиме автомобиль будет функционировать, как переднеприводный. В спортивном режиме больший крутящий момент передается на задние колеса.

Новая модель Genesis - Hyundai рвется в бизнес-класс

Как и в других автомобилях подобного класса, оснащение чрезвычайно богатое. Среди всего этого разнообразия можно отметить адаптивный круиз-контроль, проекционные приборы, навороченную систему мультимедиа и т.п.