PDFПечатьE-mail

Что за электроника на новом E классе от Мерседес?

30.11.1999 00:00786Александр

Зарубежные автомобильные издания опубликовали первые детали об электронике, которая разрабатывается немецкой компанией для будущего поколения автомобилей линейки E-Class.

Что за электроника на новом E классе от Мерседес?

Журнал Car and Driver сообщает, что самой продвинутой системой на E классе будет система автономного вождения. То есть, автомобиль будет переходить в самостоятельное управление на маленький отрезок времени. При этом водитель должен обязательно находится на своем месте, и следить за ситуацией на дороге. Многие, узнав о таких возможностях E-Class, говорят «продам рейлинги на Вито и сам Вито тоже». Потому, что они хотят купить будущее поколение Е класса от Мерседес.Отмечается, что будущий автомобиль сможет переключаться в автономный режим при поездке на дороге без разметки. В этом случае компьютер будет опираться на данные, которые получены за счет сканирования прочих автомобилей, инфраструктуры дороги и домов, если они есть. Самостоятельное движение нового Мерседес возможно до 96 километров в час.

Круиз-контроль автомобиля функционирует до 193 километров в час, и настраиваться под других участников движения, дорожные знаки или метки на карте.Еще одна интересная возможность – это парковка E-Class при помощи пульта вне автомобиля. Нужно установить приложение на смартфон и делать на гаджете определенные манипуляции. Автомобиль при этом двигается дистанционно. На видео ниже можно посмотреть, как это происходит?

Смартфон также может служить ключом к автомобилю. Чтобы открыть двери, устройство следует поднести к водительской двери, чтобы включить зажигание, нужно установить устройство на площадку для беспроводной зарядки. Система экстренного торможения, которая есть и на других автомобилях, здесь будет иметь расширенный функционал.

Компьютер, анализируя ситуацию, будет начинать торможение самостоятельно, если увидит, что столкновение неизбежно. Если существует возможность для маневрирования, то автомобиль переключит усилие на руль и водителю будет проще вывернуть в сторону, чтобы уйти от столкновения.Будущее поколение E-Class будет первым серийным авто, формирующим сеть для обмена информацией с другими автомобилями. Так, водитель сумеет в одно нажатие увидеть на карте навигатора аварию, гололед и прочие внештатные ситуации. Данная возможность будет доступна для всех автомобилей Мерседес, которые имеют подобное оснащение. На карте навигационной системы будет индикатор, приближаясь к которому, компьютер подаст звуковой сигнал. Новая система сможет получать информацию и о таких событиях, как сработавшая подушка безопасности, включенная аварийная сигнализация.

Данный комплекс в будущем сможет получать информацию и от авто других производителей. На данный момент немецкие компании разрабатывают единый стандарт обмена информацией м/у автомобилями. Мерседес E-Class будет иметь матричные фары с 84 светодиодами. Каждый светодиод контролируется в индивидуальном порядке и функционирует в двух режимах: дальнего и ближнего цвета.Кресла в новом E-class будут иметь боковую поддержку и функцию надувания при необратимом ударе в бок автомобиля. В случае удара звуковая система автомобиля выдаст звук 25 Дб для подготовки слуха к этому удару. Согласно предварительным данным, премьера будущего E-Class пройдет в 2017-ом году. Вместе с данной моделью немецкая компания возродит выпуск рядных 6-ти цилиндровых двигателей (бензиновых и дизелей).