PDFПечатьE-mail

Последние новости и планы компании Citroen в России

30.11.1999 00:00956Александр

Как заявляли представители Citroen некоторое время назад, они рассматривают возможность поставок на автомобильный рынок России недорого кроссовера C4 Cactus. Об этом ресурсу Autogoda говорил Жан-Луи Шамла, генеральный директор представительства Ситроен в России. До этого французская компания не собиралась выводить модель на рынок, поскольку она имеет малолитражные моторы.

Последние новости и планы компании Citroen в России

Также Жан-Луи Шамла сообщил, что из-за маленького спроса компания не будет продавать автомобиль С3 на российском рынке. Перспективы С4 Cactus в нашей стране пока обсуждаются. В расчет берется то, что в России расстояния автомобили проходит гораздо больше, чем в Европе. И у нас люди хотят, чтобы под капотом стоял какой-нибудь агрегат посерьезнее. Пробег автомобиля в среднем по России составляет до 40000, в ЕС до 20000 километров. Поэтому в компании думают, что Cactus придется адаптировать под нашего покупателя. А вот Citroen C-Elysee уже оптимизирован и ждет своего покупателя в России. Все подробности вы сможете найти по ссылке.Кроссовер рассекретили где-то в начале года.

Он создан на основе хэтчбека C4, но он короче на 17 см и легче на 200 кг. На рынке ЕС Cactus имеет двигатель мощностью 82 лошадиные силы и объем 1.2 литра. Также есть бензиновый мотор 109 лошадей. В серии имеются и два дизельных мотора, мощность которых 92 и 100 «лошадей». Продажи стартуют в этом месяце. Стоимость начинается от 14-ти с половиной тысяч евро. Это дешевле на 4000 евро, чем базовый вариант хэтчбека C4.Что касается производства в России, то компания PSA Peugeot Citroen собирается его сохранить. Компания сохранит свои планы по производству легковых авто на заводе в Калуге.

Это их совместное с Mitsubishi Motors предприятие. PSA на данный момент проводит оптимизацию затрат в своем подразделении в России. Известный производитель собирается работать с дилерами, предлагая гибкие условия сотрудничества. Продажи автомобилей компании упали в 4,5 раза с начала нынешнего года.Десятого июля, как и планировалось, PSA Peugeot Citroen возобновит производство на заводе в Калуге. Планы по развитию в России они сохраняют, пересматривают условия сотрудничества с дилерами. При этом PSA Peugeot Citroen планирует нарастить степень локализации сборки автомобилей в России.

На фоне отказа дилеров компания собирается стимулировать их для продаж путем адаптации коммерческой политики. Но никаких подробностей по этой политики не сообщаются. Однако Автомир уже заинтересовали и они вовсю продают Citroen С4. Заходите по ссылке и посмотрите очень выгодные условия.В связи с тем, что конъюнктура на рынке меняется, PSA Peugeot Citroen предлагает различные идеи по поддержанию бизнеса. В частности, это оптимизация площадей, новая коммерческая политика, увеличение эффективности дилерских центров. Кристоф Бержеран говорит, что это очень эффективные меры, которые должны сработать. Коммерческая модель компании изменится и стоимость автомобилей изменится в зависимости от курса валют.

Автомобильный производитель собирается воспользоваться вновь открывшимися нишами после того, как рынок восстановится. Прогнозы восстановления продаж пока закрыты от посторонних. PSA Peugeot Citroen ранее уже планировали снижение продаж на российском рынке на 30 процентов. Есть ряд специалистов, которые вообще говорят о падении продаж на 50 процентов.Продажи автомобилей компании Пежо за первые 4 месяца нынешнего года упали на 79,3 процента (1820 штук), Citroen на 77 процентов (1900 штук). И компания решила остановить сборку автомобилей Пежо и Citroen на предприятии в Калуге до 10 июля.