PDFПечатьE-mail

Обновление претерпел коммерческий фургон Мерседес Бенз Citan

30.11.1999 00:00715Александр

Немецкий производитель занимался разработкой этого развозного фургончика Citan вместе с французским автопроизводителем Рено. На ее платформе этот автомобиль и создавался. Обновленный автомобиль получил модернизированный дизельный двигатель, благодаря чему стал значительно экономичнее. Новые опции сделали фургон Citan более комфортабельным и богатым.

Обновление претерпел коммерческий фургон Мерседес Бенз Citan

Главная задача немецких инженеров заключалась в том, чтобы установить дизельный двигатель в и соблюсти при этом экологические стандарты Евро-6. Стоит отметить некоторые детали. Мотор имеет каталитический нейтрализатор, а также пакет опций под названием BlueEfficiency. В составе данного пакета находится система «старт-стоп». Сообщается, что пассажирский вариант Citan должен получить автоматически по умолчанию.

Рыбалка там, что надо. Вы будете вспоминать эту поездку всю жизнь. Заходите по ссылке и узнайте подробности.Дизельный мотор «кушает» всего 4,3 литра ДТ на сто километров пути. Мощность мотора осталась прежней. Дизельный двигатель развивает от 75 до 110 лошадиных сил в зависимости от модификации. Крутящий момент вырос 20 Нм по сравнению с прежней версией. Теперь он лежит в интервале 200-260 Нм. Расширился и перечень оснащения Мерседес Citan. Производитель добавил возможность панорамного остекления. При этом часть автомобильной крыши будет открываться в ручном режиме. Во втором ряду появились новые кресла.

Стоит отметить компактную систему навигации (формат 1DIN). Последняя имеет дисплей с диагональю 3,5 дюйма, порты USB и SD. Поддерживается протокол Bluetooth. Новый Citan получил обновленную камеру заднего вида. Картинка с этой камеры передается на зеркале заднего обзора внутри салона. Как обещает производитель, новый фургон поступит в продажу к европейским дилерам в июне.Впервые мировое автомобильное сообщество узнало о сотрудничестве м/у Мерседес Бенз и Рено-Ниссан в 2010-ом году. По этому соглашению, немецкая компания вместе с французским концерном запустили работу над рядом совместных проектов.

Первые картинки фургона Citan общественность увидела в феврале 2012-го года. Citan стал первым результатом совместного сотрудничества. Его на самом деле разработали на базе успешного к тому моменту Рено Kangoo. Нужно сказать, что конструкторы Мерседес очень успешно переняли опыт французов. К тому же, они очень успешно сделали перелицовку автомобиля. Мировая премьера состоялась в апреле 2013-го года в немецком Ганновере на промышленной выставке. В начале 2014-го года модель уже добралась и до отечественного автомобильного рынка.