PDFПечатьE-mail

Ауди официально представили новый Q7

30.11.1999 00:00935Александр

Представили Ауди заявили о выпуске нового поколения кроссовера, а его полноценная премьера намечена на январь в Детройте. В основу конструкции положили модульную платформу Фольксваген MLB. Она в будущем будет использоваться во множестве внедорожников различных брендов в составе VAG.

Ауди официально представили новый Q7

Данную платформу могут получить кроссовер Bentley, Ламборджини Urus, будущий Порше Cayenne, а возможно, и Audi A6. При смене поколений Q7 уменьшился и кузов в длину составляет 5050 миллиметров, в ширину 1970, а в высоту 1740 миллиметров. Масса автомобиля уменьшилась на 325 килограмм и он теперь весит 1995 килограмм (дизельный вариант), 1970 килограмм (бензиновый вариант). Кузов автомобиля сделан из высокопрочной стали и Al. Из последнего целиком сделаны двери. Благодаря уменьшению веса улучшилась динамика авто, а расход бензина сократился. Новый Q7 «кушает» на 28 процентов горючего меньше, чем его предшественник.

Для дизельной модификации данный показатель составляет 23 процента.Среди доступных силовых агрегатов находится дизельная установка 3.0 TDI. Мощность этого двигателя равна 272 лошадиные силы, а крутящий момент равен 600 Нм. Также в списке недорогих версий находится бензиновый двигатель 3.0 TFSI мощностью 333 «лошадки» и крутящим моментом 440 Нм. Дизельный вариант разгоняется до 100 километров в час за 6,3 сек., а расход равен 5,7 литров на сто километров. Бензиновый Q7 имеет показатель разгона 6,1 сек., а расход у него составляет 7,7 литров на сто километров пути. «Максималка» для TDI составляет 234, а для TFSI - 250 километров в час.

В будущем планируется оснастить Q7 менее мощным дизельным агрегатом 3.0 TDI мощностью 218 «лошадей» и 500 Нм. Кроме того, будет еще и компактный бензиновый мотор 2.0 TFSI, который развивает 252 «лошадей» и крутящий момент 370 Нм. В линейке автомобилей появилась гибридная версия с дизельным двигателем. Общая отдача силового агрегата составляет 373 лошадиных сил и крутящий момент 700 Нм. Он будет съедать 1,7 литра на сто километров пробега.Кроссовер получил полноприводную систему quattro с самоблокирующимся дифференциалом. Шестьдесят процентов крутящего момента идет на заднюю ось, сорок на переднюю. Если есть потеря сцепления, то до 75 процентов тяги можно пустить на переднюю ось, и до 85 процентов на заднюю. Опционально можно установить подруливающие задние колеса.

Также стоит отметить систему Audi drive select, которая дает возможность выбрать разные режимы передвижения в зависимости от ситуации. К примеру, это «Комфорт» или «Бездорожье». Оснащение Q7 также включает в себя пневматическая подвеска (дает уменьшение клиренса на 30 миллиметров при движении по трассе и увеличение на 60 миллиметров на бездорожье).В салоне появилась цифровая панель приборов, звуковая система Bang & Olufsen (23 динамика), а также проекционный дисплей. Стоит отметить и развлекательный мультимедийный комплекс для пассажиров сзади. Он состоит из 2-х съемных планшетов с диагональю 10,1 дюймов. В ЕС Q7 должны поступить на рынок летом будущего года по цена от 60 тысяч евро.