PDFПечатьE-mail

Неисправности системы охлаждения: их выявление и устранение

17.08.2015 08:401377Admin

 

Во время управления автомобилем многие водители смотрят на спидометр и уровень топлива. Но также важным показателем является температура охлаждающей жидкости. Если совсем не смотреть на этот показатель, то вскоре вы увидите дым из-под капота, который будет означать перегрев мотора.

 

В случае, когда охлаждающая жидкость начинает закипать, то выделяется пар, который и мешает охлаждению и температура только растет. Это может в результате привести к коррозии некоторых деталей самого двигателя и даже к проблемам в его работе. Поэтому важно знать о причинах, которые могут привести к перегреву, а также уметь вовремя их ликвидировать.

Как организовать грузоперевозками в современных рыночных условиях?. Если вам требуются профессиональные грузоперевозки, то зайдите по указанной ссылке. Там вам предложат грузоперевозки по Воронежу, Воронежской области и России на автомобиле Газель. Заходите и узнайте цену. Она вас приятно удивит.

Первой и самой распространенной причиной является засорение радиатора. Ведь в его трубках обычно накапливаются все отходы системы охлаждения. Поэтому не пренебрегайте промывкой радиатора раз в год. Для этих целей используйте либо очень сильный напор проточной воды, либо специальные средства.
Часто случается, что температура повышается из-за того, что не работает электрический вентилятор. Сам по себе такой вентилятор является долговечным, а вот температурный датчик и реле, осуществляющие управление этим устройством – не очень. А ведь от них и зависит правильная работа и охлаждение двигателя.
Саму проверку необходимо начать с температурного датчика, установленном в радиаторе. Если при включенном зажигании работает вентилятор, то проблема именно в датчике. В ином случае проверяется реле. Реле нужно убрать из схемы и поставить кусок проволоки на его место. Если проблема не устранилась, то значит, что не работает вентилятор. Стоит учесть, что такое бывает очень редко.

И еще одна причина перегрева: неработающий термостат. Иногда его может заклинить и тогда охлаждающая жидкость просто не попадает в радиатор. Часто для устранения этой неисправности достаточно лишь удара по корпусу термостата и тогда он продолжает работать. Но если это не помогло, то его необходимо заменить. Тем более, что стоит он довольно дешево, да и совершить замену не трудно любому, кто хоть немного разбирается в автомобилях.