PDFПечатьE-mail

Acura представили суперкар NSX для Европы

30.11.1999 00:001038Александр

Теперь серийный вариант Acura NSX есть и в Европе. Автомобиль был представлен на выставке в Женеве через четверть века после того, как свет увидел популярный предшественник. В ЕС новинка с гибридным двигателем будет предлагаться под брендом Хонда. Но при этом, японцы говорят, что до реальных покупателей автомобиль дойдет через год. Первый анонс серийной версии NSX состоялся в Детройте в январе. На американском рынке суперкар вышел в качестве представителя бренда Acura. А в Европе данная «люксовая» линейка не продается. По этой причине автомобили NSX в Европе продаются под привычным здесь брендом Хонда.Acura представили суперкар NSX для Европы

Конвейер для 2-го поколения культового автомобиля должен быть запущен на полную мощь в текущем году. Первые, которые клиенты закажут будущим летом, начнут поступать к клиентам из Европы конце нынешнего - в начале будущего года. Собирать суперкар в серийных масштабах будут в новейшем производственном центре Honda/Acura. Это в штате Огайо. Что касается цены, то никаких подробностей неизвестно.

Стоимость нового автомобиля специалисты называют по косвенным признакам, опираясь на Теда Клауса, руководителя проекта NSX. Он сказал, что NSX будет иметь динамику Феррари 458, а стоит будет как Порше 911. Последний стоит в модификациях Turbo и Turbo S 165000 и 195000 евро, соответственно.

Модель Acura NSX в США может стоить в районе 150000$.Технические специалисты говорят, что кроме Порше 911 в качестве конкурентов NSX могут выступить такие болиды, как Ниссан GT-R, Ауди R8 и МакЛарен 12C. Новинка имеет примерно схожую с ними динамику и мощность двигателя. Но про точные цифры японцы пока молчат. Вероятнее всего, двигатель будет иметь мощность 550 лошадиных сил. В силовой установке эта мощность будет складываться из битурбированного двигателя DOHC V6 (который имеет 75-ти градусный развал блока цилиндров, а также сухой картер) и связки из 3-х электродвигателей.Первый электродвигатель находится м/у мотором и девяти ступенчатой роботизированной коробкой DCT (2 сцепления). Конструкторы Acura говорят, что он должен поддерживать основной мотор при ускорении, переключении передач и торможении.

Есть также и прочие электромоторы, которые ставятся на передней оси автомобиля. Они занимаются вращением передних колес в независимом режиме. Таким образом, они обеспечивают суперкару полный привод и практически моментальную отдачу на действия водителя. Как сообщают сами представители компании, данная схема размещения силовой установки и электрокомпонентов вместе с кузовом из алюминия обеспечивают NSX самый низкий центр тяжести в данном классе автомобилей.