PDFПечатьE-mail

Команды высказываются за снижение стоимости билетов \"Формулы-1\"

30.11.1999 00:001071Александр
Нынешний сезон \"Формулы-1\" отмечен неоднократными проблемами с заполнением трибун, когда даже прославленные гоночные трассы \"Ф-1\" обеспечивали стопроцентную распродажу билетов на гонки. Руководители команд считают основной причиной подобных инцидентов, свидетельствующих о падении посещаемости \"Формулы-1\", дороговизну билетов на Гран При и высказываются за снижение уровня цен.Команды высказываются за снижение стоимости билетов "Формулы-1"Как известно, условия, прописанные в контрактах, заключаемых при проведении Гран При, определяются Берни Экклстоуном - главой чемпионата мира, причем обычно они весьма жесткие. Местным промоутерам приходится вносить десятки миллионов долларов в качестве ежегодных платежей в фонд Formula One Management за право приема соревнований \"Формулы-1\", что влечет за собой повышенные цены на билеты. Некоторые специалисты связывают снижение популярности \"королевских гонок\" с исключением атмосферных моторов V8, а также с излишней усложненностью спортивных и технических правил. По мнению боссов спортивных команд, основной причиной плохой заполняемости трибун во время проведения Гран При является высокий уровень цен на билеты. Издание The Telegraph опубликовало комментарий главы Mercedes AMG Тото Вольфа, который сообщил о намерении всерьез заняться ценами на билеты, а также обсудить вопросы значимости и дальнейшего существования классических гоночных трасс, вроде Хоккенхайма, Франкоршама и Монца. Независимо от финансовой ситуации эти гонки должны оставаться составной частью \"Формулы-1\". С другой стороны, должна проводиться политика освоения новых рынков и территорий для \"Ф-1\". Что касается заполнения трибун в традиционных Хоккенхайме или Монце, то там ситуация требует снижения цен на билеты. По мнению руководителя британской команды McLaren Рона Денниса также необходимо серьезно обратить внимание на факторы, влияющие на снижение интереса к \"Формуле-1\". Например, требует осмысления такая ситуация, как аншлаг на трибунах в Шпильберге и Сильверстоуне, и в то же время полупустые места во время проведения гонок в Германии. Необходимо разобраться в причинах подобных контрастов. Здесь недостаточно высказывать предположения, нужно подойти к этому вопросу профессионально и выяснить четко причины отказа болельщиков от покупки билетов на Гран При. Возможными причинами снижения их популярности Рон Деннис назвал высокую стоимость билетов, либо отсутствие местных фаворитов. Пожалуй можно с ним согласиться.