PDFПечатьE-mail

Презентация автомобиля Porsche 918 Spyder

30.11.1999 00:002205Александр

После представления прототипа болида Porsche 918 Spyder прошло 2,5 года и, наконец, немецкие автопромовцы установили на стенде автосалона во Франкфурте серийный автомобиль своей флагманской модели. И он оказался действительно самым быстрым и технически совершенным Porsche за всю историю производства этих автомобилей! Производитель Porsche уверяет, что в модели 918 Spyder заложен ряд технологий, которые предназначены для будущих гоночных спортпрототипов, над которыми работают специалисты. Они должны быть подготовлены к проведению марафона «24 часа Ле-Мана» в следующем году, но конкретно никто ничего не сообщает.

Презентация автомобиля Porsche Porsche 918 Spyder

Внешний вид Porsche 918 Spyder уже ни для кого не секрет, поскольку серийная версия практически повторяет демонстрировавшийся ранее концепт-кар. В основе данной модели лежит жёсткий и прочный монокок из углепластика, а также подрамники из него же. Крыша модели выполнена из двух съёмных половинок, также изготовленных из карбона, которые легко убираются внутрь вместительного 100-литрового багажника. Передняя подвеска автомобиля располагается на сдвоенных поперечных рычагах, а задняя является многорычажной. Можно представить новый Porsche 918 Spyder как реинкарнацию предыдущей флагманской модели данной марки - родстера Carrera GT. Их отличие состоит в том, что предыдущая модель была оснащена высокооборотным атмосферным V10, а в новой версии «918-го» царствует гибридная силовая установка, состоящая сразу из трех двигателей.

Там продаются запчасти, как для корейских автомобилей, так и для других иномарок.Основу ее составляет бензиновый двигатель V8, объём которого составляет 4,6 литра, разработанный на основе технологий, использованных в гоночном суперкаре марки Porsche RS Spyder, относящемся к категории LMP2. Данная модель была показана Porsche на этапах ALMS и LMS. В этом двигателе используется система смазки с сухим картером, мощность его составляет 608 л.с. при 8700 оборотах в минуту, причем максимально частота вращения коленвала может достигнуть 9150 об/мин! Привод задних колес осуществляется посредством семиступенчатой роботизированной передаче КПП PDK и двойного сцепления. Остальные два двигателя представляют собой электромоторы, из которых один предназначен для передней оси.

Однако после достижения скорости 235 км/ч автомобиль становится заднеприводным. Силовая установка имеет суммарную мощность 887 лошадиных сил, крутящий момент достигает максимальных значений 917-1280 н-м, что зависит от передачи. Скорости 100 км/час автомобиль достигает всего за 2,8 сек. Да и другие динамические показатели просто ошеломляют: До 200 км/ч с места Porsche 918 Spyder разгоняется за 7,7 секунд, скорость 300 км/ч набирает за 22 сек. Максимальная скорость этого болида составляет 345 км/ч. В то же время расход бензина в смешанном цикле в среднем равняется 3,0-3,3 литра на 100 км. Естественно, при этом режимы движения совсем иные. При создании автомобиля Porsche 918 Spyder производителям удалось сохранить облегченный вес, несмотря на присутствие электромоторов и батареи.

Сухая масса авто составила всего 1634 кг. Добиться этого удалось не только за счет несущих элементов из углепластика, но и благодаря тормозам, изготовленным из карбона и керамики (диаметр передних дисков составляет 410 мм, а задних – 390 мм). Присутствуют также сверхлегкие диски из магниевого сплава, размер которых составляет 20-дюйма передних и 21-дюйма задних. Данные колеса представлены в опциональном пакете «Вайсах», где наряду с ними предоставляются 6-ти точечные ремни безопасности, а также аэродинамические элементы. Причем, покупатель имеет право потребовать заменить лакокрасочное покрытие корпуса на пленочное, что позволяет дополнительно снизить вес автомобиля.

Внутри салон Porsche 918 Spyder оформлен в стиле интерьера Carrera GT. Самые важные кнопки управления и переключатели находятся на руле и ближайших с ним панелях, тогда как второстепенные функции сосредоточены на большом сенсорном дисплее, который находится на центральной консоли. По желанию покупателя в Porsche 918 Spyder может быть установлена аудиосистема Burmester High-End.

Принцип работы полноуправляемого шасси в Porsche 918 Spyder такой же, как в моделях 911 Turbo S/Turbo и 911 GT3, когда при небольшой скорости (до 50 км/час) передние и задние колёса поворачиваются в противоположные стороны, что улучшает маневренность, а на высоких скоростях движутся параллельно, что повышает стабильность хода. Для Porsche были разработаны новейшие шины из специально подобранного состава марки Michelin Pilot Sport Cup 2. Кроме того автомобиль оснастили адаптивными амортизаторами PASM и активными аэродинамическими элементами РАА, режим работы которых определяется выбранным алгоритмом движения. Поясним это на примерах.

Если движение автомобиля соответствует «зеленому» режиму или E-Power, то в работе задействована исключительно электротяга, что происходит по умолчанию при высоком уровне заряда батареи. Емкость литий-ионной батареи составляет 6,8 кВт в час. Это дает возможность пробега в 16-31 километр. Максимальная скорость при этом не превышает 150 км/час, а разгон до скорости в 100 км/час происходит примерно за 7 секунд. На полную зарядку аккумуляторов требуется около 4-х часов, а если используется опциональная станция постоянного тока, то время зарядки сокращается до 25 минут.

Если заряд батареи падает, то в Porsche включается режим Hybrid, во время которого попеременно работают как электромоторы, так и двигатель внутреннего сгорания. Это представляет собой наиболее экономичный вариант движения. В режимах Hybrid или E-Power заднее антикрыло задвигается элементом PAA. Также закрываются заслонки в днище, которые служат для направления в диффузор части воздушного потока, а также регулируемые отверстия под фарами, предназначенные для снижения лобового сопротивления. Алгоритм работы в режиме Sport-Hybrid предусматривает использование электромоторов для помощи основному двигателю посредством функции Boost.

В это же время PAA способствует достижению максимальной скорости путем поднятия дополнительного спойлера и уменьшения угла атаки заднего антикрыла. В этом режиме отверстия под фарами остаются открытыми для лучшего охлаждения двигателя. Совершенно другие режимы предусмотрены, если предполагается показать возможности автомобиля на гоночных трассах. В режиме Race-Hybrid коробка переключается в спортивный режим, когда электромоторы в течение короткого времени работают в режиме форсированной мощности, а зарядка батарей происходит более интенсивно. За счет этого Porsche 918 Spyder сохраняет максимально высокую скорость на расстоянии нескольких кругов.

Если же необходимо достичь лучшего времени на единственном круге, то выбирают режим Hot-Lap, во время которого двигатель внутреннего сгорания и батарея передают максимум своей мощности силовой установке. Во время движения в режимах Hot-Lap и Race-Hybrid заднее антикрыло выдвинуто на предельный угол атаки, отчего возрастает прижимная сила на задней оси.

При этом заслонки в днище открываются, что направляет воздух в диффузор и создается аналогия «граунд-эффекта». Во время испытаний в Нюрбургринге на Северной петле прототип в прошлом году проехал круг за 7 мин. 14 сек. Серийная версия Porsche 918 Spyder во время движения по Нордшляйфе показала время 6 мин. 57 сек., что на 31 секунду меньше результата Porsche Carrera GT! Пока неизвестно, чего ждать от Ferrari LaFerrari и купе McLaren P1 – главных конкурентов «918-го»? Естественно, цена шедевра от Porsche зашкаливает. Например, в России флагманский суперкар обойдется в 991 тысяч евро. Компания планирует выпустить 918 экземпляров Spyder, однако поставляться они будут только на заказ и с предоплатой.

Презентация автомобиля Porsche Porsche 918 Spyder

Презентация автомобиля Porsche Porsche 918 Spyder

Автор - Sanchila77

Источник - Autostuling.ru