PDFПечатьE-mail

В Гамбурге сказали тотальное «нет!» автомобилям в центре города

30.11.1999 00:001080Александр

Гамбург не для автомобилистов. Хочешь побывать в центре города – садись на велосипед. Так как минимум думают чиновник города, собираясь закрыть въезд личному транспорту. Плюсы очевидны: исчезновение пробок и улучшение экологической ситуации.

В Гамбурге сказали тотальное «нет!» автомобилям в центре города

Через 20 лет в центре Гамбурга исчезнут автомобили. Исключения будут лишь для социальных служб. Простым горожанам придется передвигаться на велосипедах, общественном транспортом или собственных ногах. В Москве, хоть и ввели платные парковки в центре, в центр по-прежнему можно приезжать на автомобилях. Вот здесь в автостудии Райхан Авто вам предложат сделать уникальный образ вашего автомобиля. Компания «Райхан-Авто» предлагает широкий спектр по тюнингу автомобилей. Качество работ обеспечивается большим опытом работы в данной сфере.

В Райхан-Авто предлагают индивидуальный подход к своим клиентам. Фирма предлагает гибкую систему скидок, различных предложений и акций. Здесь предлагают максимально выгодные условия для клиентов.Довольно кардинальные изменения образа жизни германцев не произойдут без соответствующих преобразований инфраструктуры. Городские парки, аллеи, сады, детские площадки станут единой «Зеленой сетью» (официальное название проекта), площадь которой составит чуть меньше половины площади всего города. Будут созданы новые зоны насаждений, велосипедные дорожки.

Пройтись пешком по некогда оживленной штрассе, полюбоваться природой, устроить пикник, заняться любым спортом (вплоть до плавания) – все станет возможным в центре крупнейшего после Берлина города страны.Для Германии норма, что в сердце города не найти сеть автостудий или автомастерских. Поэтому коммерсантов, бизнес которых мог бы пострадать от появления «Зеленой сети», просто нет. Подавляющее же большинство жителей встречает проект с энтузиазмом, будучи готовыми отказаться за 20 лет от своих автомобилей в пользу отсутствия выхлопных газов.

Движение же «зеленых», разумеется, главные адепты проекта, считая его реализацию экологическим образцом для мегаполисов Европы.